Хочу развестись, беременна
Мне 21 год, муж старше ему 34 года. Встречались, зимой залет, пожинились в мае. За 2 месяца он позволял себе гулять допоздна, даже один раз на целую ночь. Денег зарабатывает мало, постоянные с ним нервы. Не думает о будущем, не готовится к рождению ребёнка. По выходных обязательно надо погулять, до этого времени ни разу не жил толком семейной жизнью и это сейчас высказывается. Я постоянно получаю стресс, а не радость. Теперь хочу развестись, он не хочет писать заявление. Не хочет развода. Я не хочу больше этого терпеть это было не один раз и я его прощала. Но сейчас понимаю что даже чувства не те, из-за тех поступков не хочу с ним жить, что бы спокойно ложиться спать. Сказала что пойду подавать в суд и ушла от него.Он приходит говорит что не понимал ещё что у него семья, он все понял и хочет жить вместе хочет сохранить семью. Я не верю что что то поменяется, я сказала что бы доказал что действительно семья для него важна , что бы старался обеспечить её и тогда может что то измениться, но сейчас я настроена на развод ибо очень большая обида и думаю что это повторится опять, когда забудет и расслабится. А он говорит что бы я не писала заявление, потому что тогда и отношение меняется Я думаю бумажка ничего не меняет. Если захочет, сделает всё что бы семья была счастливой. Но ещё я думаю о своих чувствах, после всего они минимальны, после всего, как понять что ты любишь человека или как правильно прекратить всё или повести?! Стоит ли подождать рождения ребёнка это 3 месяца, или если я сейчас решила(хоть и с другой стороны какая то жалость к нему, хоть когда он мне нервы трепал что гулять по ночам нормально у него не было ко мне жалости). И как до конца это довести или ждать что будет?! Сейчас в растерянности и больше думаю что бы не затягивать. Что бы вы посоветовали?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Наталия,
Рождение ребенка - это всегда испытание для пары, появляются такие факторы как потребность женщины в заботе, чувстве безопасности, часто бывают недосыпы, перемены в социальной жизни, стресс. Наверное это один из тех периодов, когда женщина больше всего нуждается в поддержке, внимании и заботе. Трудно с уверенностью сказать как поступит ваш муж после рождения вашего ребенка. Но если вы чувствуете, что вам тяжело на него положиться, стоит уже задуматься о том, кто бы мог быть с вами рядом в этот период, чтобы оказать вам необходимую поддержку и заботу в уходе за ребенком и в вашем восстановлении.
психолог онлайн
Вы хотели замуж за этого человека? Хотите с ним прожить длительное время, в перспективе всю жизнь?
Получается, муж говорит о том, что не будет помогать вам после родов? Или что он имел ввиду под изменением отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему решили выйти за него замуж? Насколько хорошо вы его знали когда решили поженится? Что вы чувствуете к мужу? Готовы ли дать ему и себе шанс?
психолог онлайн
«как понять, любишь ли человека» - пока что больше выглядит так, что Вы и сами не очень уверены в том, любите ли Вы мужа.
При этом все очень быстро происходит - успели и ребенка зачать, и замуж выйти, и уже решаете разводиться или нет. И все за полгода.
Наталия, Вы сами пишете, что муж говорил, что не понимал важность семьи, и это вполне может быть правдой, ведь он не планировал жениться, все произошло достаточно быстро.
Я не оправдываю его поступки, просто пытаюсь понять.
При этом после вашего предложения разойтись он высказал желание менять себя.
Было ли после этого время, чтобы увидеть, двигается ли он в этом направлении, или же это просто слова?
Если я правильно поняла, то пока такого времени не было.
Поэтому, если уж давать шанс, то хотя бы дать время для того, чтобы он мог что-то изменить.
Что будет потом не знает никто.
И сможет ли он стать хорошим мужем, папой – тоже никто не знает. Впрочем, это относится к любому человеку.
Но важно при этом учитывать то, что чувствуете Вы.
Если Вы имеете какие-то чувства к этому человеку, если хотите иметь с ним семью, то можно пробовать. Уйти Вы всегда успеете.
Но если этот человек Вам неприятен, у вас в паре нет взаимопонимания, Вы не хотите видеть его в своем будущем – то переступать через себя ради сомнительного будущего вряд ли есть смысл.
Мне почему то кажется, что Вы достаточно быстро привыкли принимать решения, но в жизни есть важные моменты, решения которых должны «вызреть», а не просто быть приняты «на раз, два».
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия
Никто за вас не решит, развозиться или нет. Вы должны сами принять решение. Но вы абсолютно правы, что бумажка ни на что не влияет.
Даже если вы не просто подвалите заявление, а и разведетесь, это не мешает вашему мужу взяться за ум. потому что даже если он не будет вашем мужем, он все равно будет отцом и это предполагает целый ряд обязанностей.
Вам сейчас нужно в первую очередь думать о себе. Покой - главное для вас и малыша.
Вы не можете помешать мужу быть взрослым и ответственным мужчиной, единственное, что ему мешает - отсутсвие желания.