Странное
Здравствуйте, пожалуйста не пишите, что нужно это обсуждать с девушкой, так как и так обсуждал- я хочу услышать взгляд со стороны!!!
Встречаюсь чуть меньше года с девушкой, на начальных этапах так себе все было (я влюбился, а она нет). Помню целовались часто везде, в кино интим бывал в рамках разумного (иногда секс). При поцелуях заводилась всегда хорошо и просто текла. Сейчас меньше целуемся и другое всякое, но из-за того, что начала говорить, что это ж улица и т.п... за руку не ходим, обнять не даёт на людях. А теперь другое:
Был день, когда я продавал свой б/у айфон, договорился с покупательницей встретиться, так как был на подработке, то спешил, девушка тоже подошла для встречи со мной. Все прошло хорошо, купили и все такое. Я хотел сразу взять другой, но понял, что я сильно тупанул, так как уже другой не особо получиться взять из-за ее слов: походи пока с попроще телефоном, а потом другой возьмём. Чтобы вы понимали телефон был 6S, я и так хотел с попроще походить, просто купивши без доплаты новый с более хорошей батареей, чтобы на сутки хватало, но суть в другом. Договаривались, что после подработки пойдём на пляж... так и сделали. Я остался в тот день без телефона, так как покупать вообще проще не хотел и сказал просто, что потом все... она знает, что не у меня кроме кнопок ничего нету, лежим уже на пляже, постоянно в телефоне там, смотрит кв для съёмки (ещё не живем вместе), потом уже собрались уходить, она пошла в туалет оставивши мне сумку и телефон на сторожку и я открыл её телефон... Она как-то скидывала мне уже квартиры в телеграмм и все хорошо, но в этот раз она скинула каком-то тезке (без аватарки телеграмм) квартиру и тот ответил смайликом. Как-то раз она уже сказала, что это её бывший коллега по работе и она просто протупила отправивши ему сообщение, которое мне было адресовано. Ладно тогда, и правда делясь ссылками можно ошибиться там если тезки и нету аватарки, но в этот раз, зачем отправлять если зная, что нету телефона у меня сейчас???
Просто не хочу переписывать и допишу другое...
Раньше меня хотела, а теперь говорит, чтобы ждал ДР свое, тогда и будет интим.... я уже весь высохся из-за того, что в воздержании... и просто уже думал пить таблетки то...
Она правда может изменять?
Хотя на работе и я её встречаю, но к себе на район она ездит сама и я не знаю, кто там и что...
Прочитайте и не считайте эту статью - статью сумасшедшего.
Просто не хочу перечитывать и что-то удалять, так как и так мысли нету.
Всем добра)))
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
Со стороны создается впечатление, что вы ревнуете девушку, замечая ее перемены в поведении. И не понятно говорите ли вы с ней об этом. Если да, то к каким выводам приходите, что понимаете для себя из ваших разговоров?
Дополнение от автора
Но ведь правда, зачем писать кому-то? Вы бы писали?
Представьте:
Вы приходите на пляж, парень ваш побустал, вы ему не уделяете время и все ковыряетесь в телефоне???
1) не приятно
2) отправлять ссылки с кв якобы тезке
Когда были на пляже, то на просьбу о том, чтобы побыла со мной не реагировала и приходилось одергивать в прямом смысле этого слова...
Половина времени была в телефоне вместо того, чтобы побыть со мной...
психолог онлайн
Тогда вы выбираете самостоятельно исследовать ее переписку, чтобы еще больше накрутить себя, вместо прямого диалога?
психолог онлайн
Здравствуйте
Я помню, вы уже создавали тему здесь и спрашивали, почему ваша девушка не позволяет проявлять нежность на улице.
Сейчас не совсем понятен ваш вопрос. Вы хотите знать, может ли девушка вам изменять? Может изменять. Может и не изменять. Из того, что вы написали нельзя на счет этого никаких выводов сделать.
Но очевидно, что в последнее время вы чувствуете, что в ваших отношениях вас многое не устраивает. Если ваша девушка блокирует ваши попытки проявить к ней нежность, предпочитает телефон общению с вами, не повод ли это задуматься? тем более, если девушка избегает интима, что для этого нежно ждать дня рождения. Если даже она не изменяет, то действительно ли вы чувствуете себя счастливым и любимым в таких отношениях? Допустим вы узнаете, что она вам верна, то вам будет ок с тем, что она сидит в телефоне вместо общения с вами и говорит ждать интима до дня рождения?
"пожалуйста не пишите, что нужно это обсуждать с девушкой, так как и так обсуждал" - если вы с девушкой это пытались обсудить, но так ничего и не поняли, то возможно у нее нет потребности с вами об этом разговаривать, так как для нее эти отношения не ценны как для вас.
Дополнение от автора
Соломия, спасибо вам.
Вы меня частично поняли...
Да, дело в том, что я отдаю больше... отдаю всего себя... а в замен иногда недовольное лицо. Но слава Богу, прийдя домой понимает и начинает мне звонить и писать...
Я очень сильно привязался и не могу уйти просто так уже...
Но понимаю, что наверное нужно остыть???
Знаете, я не хочун, просто ждать ДР для этого ведь тоже глупо... Сама суть ждать и тогда тебе будет... Чувствую, что смогу и продинамить не захотя её...
У меня уже был период, когда из-за психологического настроя просто не с..ял с ней... а тут чувствую, что вообще не будет...
Я без вредных привычек парень, постоянно на виду, отдаю всего себя и даже больше... но иногда не ценит...
Я уже начал подыгрывать ей говоря на себя пакости... (я не прав, тупой, провтыкал, тормоз).
На самом деле постоянно думаю о ней и устаю на работе, и просто после работы еду к ней уставший в всмятку, растягивая улыбку при встрече... Она часто не рада, что мы чуть подольше пробыли где-то или походили больше... - устаёт... Но я, когда устаю, держусь...
Я даже не знаю что и делать то... и родная и устал...
Дополнение от автора
И ещё могу дополнить:
Каждодневные встречи не дешевле удовольствие... Нет я не трачу на лево и все такое, просто за этот период не могу добить её стать полностью моей... как бы и моя и как бы готовая уйти если ей не понравится что-то...
У меня были прежние отношения... знаете было легче, но правда не было привязки такой...
психолог онлайн
Да, я понимаю. Вам объективно очень нужна помощь психолога.
«Да, дело в том, что я отдаю больше... отдаю всего себя...» - это и есть ваша ошибка от которой вы страдаете. Вы эмоционально зависимы от этой девушки и она хорошо чувствует, что нужна вам намного больше, чем вы ей.
«Я очень сильно привязался и не могу уйти просто так уже...» - это основная черта зависимых отношений. Чем больше вы отдаёте, тем больше привязываетесь и тем больше вами пользуются.
Если вы не чувствуете что отдаёте столько, сколько получаете, то нужно прекращать отдавать. Речь не только о деньгах, но и о времени, ласке, заботе, приятных делах, которые вы друг другу посвящаете. Если вы отдаёте длительное время больше чем получаете, обязательно будет внутри пустота.
Если люди любят друг друга, у них есть желание прикасаться друг к другу, заниматься сексом, заботиться, проводить вместе время.
Если ваша девушка избегает интима, то либо она вас не хочет (не рекомендую сразу исключать вариант, что сексуально удовлетворяет ее кто-то другой), либо у неё проблемы со здоровьем, либо она манипулирует сексом, чтобы от вас что-то получать.
«Я уже начал подыгрывать ей говоря на себя пакости...» - если вы сами себя не уважаете, то девушка вас уважать уж точно не будет.
«за этот период не могу добить её стать полностью моей... как бы и моя и как бы готовая уйти если ей не понравится что-то...» - извините, но это уже походе на какой-то бред. Во первых, полностью вашим человек быть не может, так как у нас крепостное право отменили. Если вы имеете в виду брак или совместное проживание, то в этом случае человек полностью вашим не становится и точно так же может уйти, когда пожелает, даже беременная или с маленьким ребёнком. Создание семьи - сугубо добровольное дело и нужно, чтобы оба партнера этого искренне хотели. Если для этого нужно «добить», «дожать», то счастливых отношений не будет точно.
Если в отношениях есть проблемы, то в браке они становятся только больше и хуже. По этому вместе жить и жениться нужно на том человеке, с котором вам хорошо прямо сейчас, все проблемы решать перед тем как связывать судьбы.
Из этого всего, очевидно одно, что вам очень нужна работа с психологом. Может вы будете считать, что у вас на это денег нет, но я вот почему-то чувствую, что вы намного больше сейчас не на то что нужно тратите, а в конце рискуете остаться ни с чем: без денег, без девушки и без понятия как строить здоровые отношения, где оба партнера ценят друг друга. Найдите специалиста и позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
По поводу полностью моей, я не про то, чтобы она была в рабстве, а про другое:
Так, чтобы провожая домой или просыпаясь, не чувствовать, что может уйти из-за ерунды какой-то. Посахорил вместо двух пакетиков сахара, три или наоборот...
Так конечно добрая, отзывчивая и все такое, но такие моменты, когда все хорошо - удручают.
Чувствую себя болваном, что за столько времени такие вот выходки не исчезают у неё...
По поводу подыгрывать, ну больше в шутку бывает, а потом всё-таки говорю это, что думаю, и что мужик всё-таки.
Дополнение от автора
Извиняюсь за ошибки- это т9 на смартфоне...