Нужна помощь психолога
Я очень психологически подавлена, на это есть много причин. Я как будто в тупике и сама себя оттуда не выпускаю. Мне нужна помощь, но я не понимаю как обращаться к психологу, чем он мне поможет. Я и так знаю что нужно делать что бы улучшить ситуацыю, но не могу этого сделать. Это ему нужно все рассказывать? Но чем это поможет?
Или он мне поможет без кардидинальных изменений?
Вобщем нет веры у меня к психологам, (мне кажется это как к гадалке ходить) но я сама уже не справляюсь. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! С какой целью Вы пишите на сайт и как мы можем Вам помочь, если "нет веры у меня к психологам, (мне кажется это как к гадалке ходить) но я сама уже не справляюсь"?.
психолог онлайн
Доброе утро.
Для чего тогда вы пишите на сайт, если не верите в то, что вам помогут?
психолог онлайн
Доброе утро
Как Вам кажется, чем Вам может быть полезен психолог?
Что Вы получили от этого обращения на сайт?
Есть ли у Вас вера в себя?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
1. Можно попытаться довериться психологу.
Что вы теряете в этом случае?
2. Можно и дальше не справляться самой.
Тогда не на кого пенять, только на себя.
консультация психолога
Здравствуйте, Витп! Это нормально не доверять, значить Вы заботитесь о себе и своей безопасности. В интернете есть много статей как грамотно выбирать достаточно хорошего психолога, чем именно может помочь специалист, а также чего не стоит ожидать. По моему опыту, к психологу обращаются когда уже другого выхода нет и это риск. Готовы ли Вы сейчас пойти на этот риск что бы справится с ситуацией?
психолог онлайн
цитата:
Еще не ыбли у психолога, а веры уже нет. Идите без веры, ради интереса, ради а вдруг поможет! Сами-то не справляетесь? Какой же еще остается выход?!
Дополнение от автора
С какой целью я пишу на сайте этот вопрос?
Что бы объяснили как работают психологи, а не для того что бы услышать не веришь не иди. Вот сразу делаешь вывод что люди которые так ответили не очень хотят помочь.
психолог онлайн
Психолог, или психотерапевт работает с чувствами, мыслями и эмоциями, как бы возвращая Вам то, что Вы чувствуете или переживаете(или в чем не можете себе признаться или осознать). Таким образом достигается лучше понимание себя, чувства находят выход, так как становятся выражеными и принятыми, что приводит к уменьшению страдания. Это общий ответ, подзодящий для большинства ситуаций. Как видите, это отличается от гадания, где гадалка "знает" правду о Вас. Психолог же ищет ответы на вопросы вместе с Вами, исследуя психику.
психолог онлайн
цитата:
Я как будто в тупике и сама себя оттуда не выпускаю
У вашего "тупика" есть причины не хотеть получать помощи, возможно, не только от психологов. Есть кто - то в вашей жизни, с кем вы просто можете разделить беспокойства, кто бы вас понял и поддержал? От этого можно отталкиваться искать психолога. На сайте есть большой выбор, кто искренне заинтересован вам помочь, на самом деле. Моя поддержка. С уважением, Инна
консультация психолога
Доброго дня!
Думаю, деякі сподівання у Вас все-таки є, в іншому випадку навіщо б Ви писали на сайті?.. Якщо виникають запитання і з'являється деякий сумнів, то це цілком нормально і природно для нової ситуації.
Зазвичай, на першій (часто короткій безкоштовній) консультації Ви можете познайомитися з психологом, зрозуміти для себе, чи підходить Вам відповідний стиль ведення діалогу, поділитися своєю проблемою і почути, які варіанти роботи може запропонувати психолог у конкретно Вашій ситуації.
Важливий спосіб допомоги - це побудова запитань таким чином, щоб Ви могли краще зрозуміти себе та прийти до продуктивних рішень у своєму житті. Є психологи, які використовують образи уяви тощо. Про все це Ви зможете почути при знайомстві...
Дополнение от автора
Зазвичай, на першій (часто короткій безкоштовній) консультації Ви можете познайомитися з психологом, зрозуміти для себе, чи підходить Вам відповідний стиль ведення діалогу, поділитися своєю
---
Есть здесь такие желательно, психологи-сексологи, желательно женщина с первой ознакомительной консультацией, что бы я поняла комфортно общаться с этим человеком.
По себе знаю что открыться мне тяжело людям.
И как происходят консультации онлайн? Как узнать стоимость?
Это также эффективно как и в живую?
психолог онлайн
Эффективность работы онлайн зависит от Вашего запроса, Ваших личностных особенностей и от личности психолога. Проще говоря, эти вопросы можно решать только непосредственно в контакте со специалистом, которого Вы выберите. По поводу цены - у каждого специалиста она своя. Поищите в анкетах на сайте.