Хочу вернуться домой сразу после переезда
С осени прошлого года очень хотела переехать в мегаполис из своего города, сменить работу, попробовать жить самостоятельно. И вот 2 августа после долгих подготовок, увольнения и бурных проводов я в новом городе. Здесь у меня есть подруга, мы живем с ней вместе. Но, практически на второй день меня окутала тоска по дому и родным. Я поняла, что мне абсолютно не нравится этот город. Эта суета, много людей, дальние расстояния, жара. Очень сильно хочу домой. Я всегда считала, что я самостоятельный человек, работала, прилично зарабатывала, у меня много друзей, по словам других всегда создаю впечатление веселого и позитивного человека. Но после переезда я поняла, как сильно привязана к своей семье, друзьям и к городу. 4й день у меня ноющая в груди грусть. Я не ем, не сплю. Постоянно хочу плакать. Сходила на 1 собеседование, вроде все прошло хорошо. Жду звонка от работодателя, но если честно, в глубине души хочу, чтобы мне отказали и я бы вернулась домой. Но, я боюсь осуждения. Ведь я так рвалась сюда, уволилась с компании, в которой трудилась 5 лет. На уговоры родителей остаться я всегда отвечала, что пора попробовать другую жизнь и все будет хорошо. И вот почти получив все это я хочу вернуть все назад. Я хочу в свой уютный, компактный город, где все рядом, где вся моя родня, друзья. Все говорят, что вернуться можно в любой момент, но уговаривают хотя бы попробовать. А я не хочу. Мне физически невыносимо оставаться в этом мегаполисе. Я не знаю, что делать. Не знаю, что буду ощущать по возвращению. Может все будут меня осуждать? Шутить над моей трусостью, ведь до этого все удивлялись моей решимости. Я пытаюсь воспринимать все как опыт, и как говорится «попытка не пытка». Я в подвешенном состоянии. Не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброе утро. Похоже, этот опыт Вам нужен, чтобы понять, чего Вы на самом деле хотите. Часто представлять можно одно, а в жизни все происходит совершенно по-другому. Зато сейчас Вы знаете, что Вам плохо в другом городе. Если бы Вы не сделали этот шаг, то так бы и не поняли этого. Остается только выбрать, что для Вас важнее, собственное состояние или возможное осуждение других людей.
психолог онлайн
цитата:
Я в подвешенном состоянии. Не знаю, что делать.
Ответ: доводить начатое до конца, хоть и подмывает соскочить!!!!
Иначе НИКОГДА не поймете, чего ХОТИТЕ на самом деле. Иначе не научитесь идти за своими желаниями.
Проявите выдержку, со временем адаптируетесь. Поднимите с пола и отряхните пыль со своих мотивов переезда, с того, РАДИ чего уезжали из насиженного с детства места.
психолог онлайн
Добрый день!
Переезд в другой город, страну, это всегда сложно. Поскольку меняется полностью привычный образ жизни... Сейчас Вам эмоционально сложно адаптироваться, поскольку прошло меньше недели, если Вы пока не знаете, что делать, попробуйте дать себе время на адаптацию, и если по истечению этого времени, состояние эмоциональное не улучшится, примите решение.
Попробуйте создать атмосферу дома на новом месте, заручитесь поддержкой родных и близких: звонками, сообщениями.
Напишите, что хорошего Вас объективно может ждать на новом месте (списком), а также во второй колонке опишите, что хорошего Вас будет ждать, если вернетесь домой. Такое простое задание тоже сможет внести ясность.
Удачи Вам!
С уважением, Мария Шевченко.
психолог онлайн
цитата:
И вот почти получив все это я хочу вернуть все назад. Я хочу в свой уютный, компактный город, где все рядом, где вся моя родня, друзья. Все говорят, что вернуться можно в любой момент, но уговаривают хотя бы попробовать. А я не хочу. Мне физически невыносимо оставаться в этом мегаполисе.
Я вам сочувствую. И при этом, хочется вас искренне поздравить и порадоваться, что вы сделали такой смелый поступок. Мало кто на него способен, а вы решились. Какие возможности вы перед собой видите в новых условиях? И чего не будет, если вы вернётесь назад ? Порефлексируете пожалуйста
С уважением, психолог Инна
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы большая молодец, что вообще решились попробовать! Многие даже не приезжают, потому что боятся именно тех чувств, в которые погрузились Вы.
Вы описываете нормальную реакцию на совершенно новые условия жизни
цитата:
. Я поняла, что мне абсолютно не нравится этот город. Эта суета, много людей, дальние расстояния, жара.
это Вы увидели отрицательные отличия от родного города. Так мы эволюционно устроены, сначала надо избежать плохого, а для этого его надо заметить.
Постепенно Вы обнаружите и положительные стороны жизни в мегаполисе , если останетесь.
Попробуйте поддерживать себя привычными приятными вещами, самыми простыми: тёплый душ с ароматным гелем, вкусный чай или кофе, удобная одежда, вечером- любимый Сериал.
Для нормализации сна купите и попринимайте легкое успокоительное. Вечером перед сном пройдитесь пешком вокруг дома (или до ближайшего парка).
Для адаптации в совершенно новом месте хорошо помогает распорядок дня: все непонятное, а ритм по графику даёт опору, какое-то заземление. Если раньше бегали по утрам, или по пятницам ели пирожное в кофейне с подругой - восстановите ритуал.
На худой конец поставьте себе таймер - если не смогу привыкнуть за полгода (9 месяцев, или даже 4, как Вам нравится) - спокойно вернусь. С новым опытом.
Почитайте истории тех, кто тоже кардинально менял жизнь. Особенно про их неуверенность в правильности выбора поначалу.
Удачи Вам!