Помогите пожалуйста
Доброе утро! Хотела бы у вас спросить кое-что. Я месяц назад решила переезжать. Родители категорически против. Я пыталась без конфликтов решить этот вопрос. Родители рассказывают мне что сейчас не время, потому что я по их мнению еще не закончила учебу (учусь на заочном) если я перееду, то типа не смогу платить и из-за этого уйду. Я естественно буду стараться, но учебу бросать не собираюсь. Не давно Я сняла кв и сказала маме, что буду переезжать. На что она начала поливать меня грязью, что родила мразь, Я думаю только о себе и тд. и тп. Угрожала мне что заберет мои документы, посадит дома на заперти, откажется от меня и тд и тп. Вообщем Я сегодня собираюсь не приезжать домой и просто уведомить что Я сняла кв и не приеду домой. Скажите может Я не правильно все делаю? Я не хотела говорить утром когда ехала на работу потому что знаю что меня могут вообще не пустить. Скажите что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый день.
Ирина, очень жаль, что ваша мама не может разделить ваше желание жить отдельно и возможно не верит в то, что вы выросли и способны построить свою жизнь так, как вам нравится. Вы совершеннолетняя, самостоятельная, работаете и ваше желание жить отдельно вполне понятно. Вы уже много сделалали для переезда, нашли квартиру, что вас останаалиаает это сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира. Вы решили переехать от родителей в съемную квартиру и уже сняли ее. вы учитесь на заочном и работаете, что в принципе, говорит о вашей самостоятельности. Но, кажется, родители не готовы отпускать вас и пытаются довольно агрессивно остановить, чтобы вы оставались дома.
судя по вашему описанию, вы готовы идти на конфликт с родителями, но все же отделиться от них.
что вызывает у вас сомнения
цитата:
может Я не правильно все делаю?
что самого страшного случится, если вы все таки переедете, просто уведомив об этом родителей?
что может подтолкнуть вас к окончательному решению?
как вы думаете, чем руководствуются родители, когда говорят вам такие вещи:
цитата:
родила мразь, Я думаю только о себе и тд. и тп. Угрожала мне что заберет мои документы, посадит дома на заперти, откажется от меня и тд и тп.
Чего они опасаются? какие их потребности нарушает ваш переезд? Какие слова вы можете найти для родителей, чтобы смягчить конфликт от вашего переезда?
что бы вы посоветовали вашей подруге, если бы она обратилась вам с таким вопросом?
психолог онлайн
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, а кто оплачивает учебу?
Родители переживают, исходя из описанного, за то, что Вы не сможете финансово обеспечивать себя финансово?
Если Вы материально никак не зависите от родителей, в таком случае стоит прояснить, почему родители так реагируют на Ваше желание жить отдельно?
Возможно есть их личные страхи, тогда это никак не относится к Вашему желанию жить автономно.
Здесь важен разговор, насколько он возможен, прояснение страхов: родительских, ваших.
Разделить факты от эмоций.
Вам 21 год, а это значит, что Вы имеете право на выбор, того как Вам жить и где.
Удачи Вам!
С уважением, Мария Шевченко
Дополнение от автора
Вы уже много сделалали для переезда, нашли квартиру, что вас останаалиаает это сделать?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=43317 Помогите пожалуйста
Переживаю за родителей, как они это переживут. Я понимаю что другого выхода у меня нет. Так как даже если я по слушаюсь их и перееду например через год, то у них все равно будут причины чтобы меня остановить
психолог онлайн
цитата:
Переживаю за родителей, как они это переживут.
и как вьі думаете, они переживут ваш переезд?
Ваше отделение от родителей расстроит, вьізовет какие-то серьезньіе последствия, убьет их?