что мне с ним делать?
В начале нашего знакомства я воспринимала его как придурка (2,5 г назад). Знала что нравлюсь ему и мне это льстило. Потом так всё сложилось что мы стали довольно близки. Он стал для меня понастоящему дорогим. Он говорил что я ему тоже дорога.
Но я не могу его понять. Он постоянно меня обижает и придаёт.
Он знает что я терпеть не могу когда он приходит пьяный. Он сам договорился о встрече. Пришел пьяный, я обидилаи и не сказав ни слова ушла.
Он спросил что мне подарить на Новый год, я начала говорить что ничего так как была обижена нанего, потом попросила купить мне гарнитуру (макс. 100грн.)Он согласился. В итоге ничего на НГ я не получила, а когда спустя неделю спросила зачем спрашива что я хочу если нечего не купил. Он сказал что забыл, и если бы я попросила что-то поинтересней, то он бы купил. Это смешно, ведь он никогда ничего мне не дарил и денег у него на тот момент было минимум.
Может сказать что позвонит, а сам не звонит.
Он не смог найти смешную сумму когда мне нужны были лекарства.
Он сам предложил сходить со мной к врачу, сказал что утром позвонит, а сам не позвонил. Я ждала, очень плохо себя чувствовала, он так и не пошёл со мной, хоть сам настоял. Потом сказал что не смог приехать домой, так как на проезд небыло.(смешно). Он работает за киевом (стройка), начал рассказывать что там есть баня и они туда пошли. В тот момент когда он развлекался в бане я всю ночь не спала, мучалась в ожидании похода к врачу как спасения. Но так и не дождалась.
Последний раз он позвонил, назначил встречу на вечер. Через несколько часов позвонил и сказал что ему нужно по делам, куда не сказал, а я и не настаивала, сказал что через 2-3 часа придёт, или перезвонит не помню. Короче позвонил он в девять вечера пьяный. Я просто положила трубку.
Недавно я позвонила ему в час ночи и попросила придти. Он пришёл, я начала сни м разговор про то как он ко мне вправду относится, попросила написать на бумажке сто ему во мне не нравится, сама тоже написала про него . Ничего так и не выяснила.
Подскажите что мне делать. Очень тяжело так жить, ведь я постоянно думаю о нём и страдаю, за что.!!!
Я не хочу его терять, но мозгами понимаю что так дальше нельзя. Нужен ли такой человек.
Я уже кучу вопросов таких задавала, знаю что достала уже всех вас. Но очень прошу, помогите мне разобраться в этом всём!!!!
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Как мне всё это понимать, неужели ему важнее гульки с друзьями чем я . Зачем тогда меня обманывать было всё это время? Я вед от него ничего не требовала, все наши отношения лишь по его иннициативе, а я лишь плыла по течению.
консультация психолога
Ирина ,если вы с ним не планировали ближайшего будущего,а плыли по течению,тогда чего вы хотите от полученного результата?
Вы сами задали себе вопрос и на него ответили.Если нет контроля,планирования,ответственности перед друг другом,т.е нет свода на котором строяться отношения,тогда и нет самих отношений,а есть времяпровождение.

психолог онлайн
Обычно о человеке судят по его поступкам, а не по словам. Почему Вы держитесь за эти отношения? Удачи!
психолог онлайн
Наверное, человек, который не держит слова, не выполняет того, что пообещал и т.п. не сможет измениться просто от того, что вы его любите.
Где-то вы уже и готовы к тому, чтобы расстаться, но... Расставание всегда приносит боль, разной степени- легче, тяжелее, но тем не менее- это маленькая потеря.
Вместе с тем, у вас есть самый дорогой человек – это вы.
Разорвав отношения, которые не приносят удовлетворения, вы сможете встретить более надежного человека.
Однако, следовало бы поискать и вашу часть ответственности, чтобы не попадать в подобные отношения в будущем. Вы боитесь остаться одна? Как часто вы плывете по течению по жизни?
Дополнение от автора
Держусь я за эти отношения потому что не всегда было и есть плохо. Было время когда я была счастлива, но не долго................короче всё это так за раз не обьяснить и не передать истинных наших отношений и чувств.
Может поможете мне правильно провести серьёзный разговор с ним, попытаться понять, может я в чём-то тоже не права, ведь за собой не видно.
Я знаю что это выглядит как опроавдание его,но ведь нельзя просто так взять и бросить не разобравшись.
Спасибо!!!