Что делать если испортились отношения с мамой?
Последнее время я стала срываться. Стала сильно болеть голова и я чувствую что мне плохо душевно. Я 3 года назад начала встречаться с мужчиной(ему сейчас 30 лет), одновременно училась на учителя, сейчас нахожусь в академе, так как имею шестимесячного ребёнка. Но в сентябре пойду на учёбу. Мне делали предложение два раза, одно до беременности, я сказала что рано, второй раз уже после того как я сообщила ему о малышке, он был безумно счастлив и беременности и тому что я согласилась, но с оговоркой, что не хочу выходить замуж с животом. Ребёнок только крепче сделал наши отношения. Так мне казалось. Я родила, муж ходил за мной (я стала его так называть за беременность), всюду помогал, всегда поддерживал. У него уже есть ребёнок, я видела до беременности какой он отец, так как много времени проводила с ними. Там была измена со стороны жены, поэтому они разбежались. А сейчас он стал холодеть ко мне, потому как после рождения малышки, к нам стала часто вмешиваться моя мама. Мы живём с ней, но в отдельной комнате. По ночам когда были колики у ребёнка она стала врываться к нам в комнату отбирать ребёнка и успокаивать. У неё ничего не получалось и она отдавала мне обратно мою дочу. И оставалась с нами в комнате пока я её не укладу. Муж всегда вскакивал со мной и помогал, но потом будто бы понял, что мне и так помогут и даже говорил мне что чувствует себя лишним. Не будет же он отбирать малышку и т.д. вообщем наши отношения стали не такими как раньше. Потом мы стали ссориться с ним потому как он начал меня будто бы под себя подстраивать, раньше такого не было. А мама напротив стала меня к себе тянуть. И буквально любое моё слово воспринимается теперь не так, маме скажи - она говорит это он тебя надоумел, а он наоборот - что это мамы моей слова и я не могу из под её юбки вылезти. Я стала будто между двумя огнями. Из-за всего этого давления у меня ещё и молоко пропало. Я пыталась поговорить и ними двумя по-отдельности, но каждый твердит о своём, один что я всё ещё под маминой юбкой хожу, вторая что он тебе считай всё испортил и ещё и добавит типо значит ты его защищаешь. Я согласна что мама стала много вмешиваться в мою жизнь и мне очень сложно показать ей границу дозволенного. Но и муж не прав. Вообщем теперь из-за непонимания и с одной стороны и с другой я встала в защитную позу и срываюсь и на маму и на мужа. И мне с этим не справится, я просто больше не могу терпеть такое давление, даже были мысли о том чтобы не жить, но а как же моя дочь. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения
Начнём с того, что если вы не женаты, то мужа у вас нет: этот мужчина, с которым вы живете и который является отцом вашего ребёнка.
Скажите, как так получилось, что вы уже родили, но так и не поженились? Почему вы не хотите выходить замуж?
Зачем вы живете с мамой? Вы отдельная семья и должны жить отдельно. Тем более, что вы четко понимаете, что присутствие мамы плохо влияет на ваши отношения с мужчиной?
Какой именно у вас вопрос к психологам? Какой помощи ожидаете? Какое идеальное решение могло бы быть для этой ситуации, по вашему мнению?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Сочувствую Вам!
Молодая семья должна жить отдельно от родителей. Есть ли у Вас такая возможность?
психолог онлайн
«А сейчас он стал холодеть ко мне, потому как после рождения малышки, к нам стала часто вмешиваться моя мама.» - Важно понимать, что ваша мама, что бы она не делала, не может быть причиной охлаждения мужчины к вам. Причина охлаждения в том, что вы в вашей паре пока не умеете наладить жизнь так, чтобы вам обоим было комфортно: жильё, быт, границы общения с мамой. В этом нет ничего страшного, вы молоды и это нормально учиться, но главное осознавать четко, что дело не в маме. Она сформировавшийся человек и ей не нужно ничего доказывать и объяснять, это не получится. Стройте свою отдельную жизнь так, чтобы быть счастливыми. В этих обстоятельствах было бы логично, если бы отец ребёнка настаивал на переезде от мамы, и странно, что он этого не делает, а обвиснет вас, что вы из-под юбки не выбрались.
Дополнение от автора
Возможности жить отдельно пока нет. С мамой в одной квартире решили жить потому как мне удобно ездить на учёбу от сюда. Университет находится в области и от сюда это занимает минут 40. А если жить в квартире мужа, то это почти 2,5 часа езды. Так как находится на другом конце города. Это было оговорено сразу, где и как мы живём. Мы планировали что после учёбы переедим к нему.
От психологов хочу узнать выход только один - это жить отдельно? Тогда всё встанет на свои места?
Замуж я согласилась выйти, и не жалею об этом. Но сразу сказала что хочу красивую свадьбу, а не так что буду на руках держать ребёнка всё торжество. И мы решили что сыграем свадьбу когда дочери будет хотя бы года два. Чтоб её занять было чем. Хотя бы аниматорами на свадьбе.
Причём я называю его мужем, а он меня женой. И в роддоме он говорил встречаю жену с дочерью.
Дополнение от автора
А мужем я его считаю потому как, не сомневаюсь в нём. Он тот мужчина, который мне нужен. Он хороший. Он плохого слова мне не сказал, хоть я и много могу наговорить во время ссоры. Всё что мне и ребёнку нужно, всё есть. Первый ребёнок тоже обеспечен считай полностью за его счёт. Бывшая жена не работает, живёт за счёт своего нового мужчины.
А я и работала и училась, поэтому ушла в декрет со всеми выплатами с работы и т.д.
Мама она человек такой, что если живёте вместе, то нужно детей после жинитьбы, учёбы, что свою жизнь устроить, а потом ребёнка делать и ему жизнь хорошую. А сейчас она просто ненавидит мужа. Всё что он не сделает всё не так.