Что делать, если в семье все отвергают меня?
Здравствуйте. Мне 16 лет, я обращаюсь сюда с такой проблемой-моя мама меня не поддерживает, доводит до слёз. Живу я с бабушкой, тётей (сестра мамы) и ребёнком этой тёти. Папы у меня нет. Мама в другой стране, иногда созваниемся. В последнее время мы вообще не разговариваем, у меня нет желания. Я окончила 10 класс и перешла в 11. Определилась с профессией, какие экзамены сдавать-тоже знаю. Но мама говорит, что я не поступлю, по её словам я тупая, что я пойду работать в 17 лет, сама зарабатывать себе на учёбу. Бабушка и тётя на её стороне, матерятся на меня, угрожают, ну вот не дождусь я поддержки!!! Пишу со слезами на глазах... Крик души. Были мысли о суициде, конечно. Я не знаю, что мне уже делать. Остался год, естественно, я сразу же уеду к своему молодому человеку, он знает всю мою ситуацию. Просто боюсь, что не выдержу год... Ещё этот ребёнок... Постоянно кричит, орёт, бесится, вот как в такой обстановке можно готовиться к экзаменам? Правда, невыносимо
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Ребёнку тёти 2 года. Для уточнения
консультация психолога
Доброго дня, Каміла!
Що/хто Вас зараз підтримує у житті?
Подумайте, що могло б Вам допомогти в ситуації? Які цілі, мрії є для Вас мотивуючими?
Дополнение от автора
Для меня мотивация сдать экзамены, поступить на бюджет. Чтобы доказать всем, что я могу!
Но... в такой обстановке оочень трудно сосредоточиться. Все давят, унижают. Хочется убежать, исчезнуть навсегда

психолог онлайн
А сами ваши родственники удовлетворены своей жизнью? Уверены в себе? Может быть, вам стоит не воспринимать на свой счёт? Очень часто люди так себя ведут, когда сами не верят в себя, и потому проецируют это на вас.
Вы ведь знаете, что можете учиться, что можете быть хорошей для самой себя, поступить и т.д. Делайте это для себя:)
Дополнение от автора
Нет, они не удовлетворены своей жизнью. Каждый день какие-то ссоры, скандалы (не со мной). Ну я считаю, что это ненормально. А не воспринимать близко к сердцу я не могу(( Нервы не выдерживают, сразу же в слёзы, ухожу в себя.
психолог онлайн
Сложно не воспринимать, но изменить своих родственников вы не можете. И то, как они проживают свою жизнь, демонстрирует наглядно, что проблема не в вас, а в их отношении к себе и другим людям. Это не значит, что и вы должны так прожить свою жизнь, как они.
Вы можете набраться терпения, пока не получите возможность самой свою жизнь контролировать. Можете попытаться обсудить с вами ваши чувства и то, как они влияют на вас. Можете попросить у матери возможности обратиться к психологу вместе с ней или отдельно вам. Можете обратиться к школьному психологу, чтобы он пригласил и повлиял на них
Дополнение от автора
Наверное, всё-таки, обращусь к школьному психологу. Уже давно хочу так сделать, но я думала, всё наладится. Нет, только ухудшается.
Конечно, я не буду вести себя так, как моя мама, бабушка, тётя по отношению к своему ребёнку. Я осознаю, что детей своих нужно поддерживать, верить в них, любить, не поднимать на них руку, находить общий язык. А не решать всё матамы и рукоприкладством.