Больше не доверяю мужу
Недавно узнала что муж много общается с разными девушками в соцсетях, некоторые из них его старые знакомые, некоторых он находит в интернете, подробности переписок меня просто шокировали, флирт, обмен фотографиями, постоянные предложения встреч с его стороны, без раздумий и сам соглашается если поступают предложения от девушек, были ли эти встречи на самом деле я не знаю, а муж говорит что ни с кем не встречался и вообще ничего плохого не видит в таком общении. Естественно прекращать он ничего не хочет, а мою боль и обиду на это вообще не воспринимает. Я думала может ему от меня не хватает внимания, но я всегда пытаюсь с ним говорить, говорю как люблю его, постоянно обнимаю и целую, а он в ответ на это часто отталкивает и говорит что ему разговоры не нужны, он во многом врёт мне и я это знаю, ему говорила об этом, пыталась объяснить что мне неприятно что он врёт и за что-то стыдить или ругать его не собираюсь, а он только ухмыляется и говорит что он такой человек. Как быть в такой ситуации? Как мне себя вести и как наладить отношения с мужем чтобы он не искал общения у каких-то девушек на стороне и не врал по любому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
Вы говорили мужу что для вас это не приемлемо? Категорически не приемлемо.
Как сами оцениваете ситуацию?
В чем для вас ценность этих отношений?Чем они дороги?
консультация психолога
Здравствуйте! В самом флирте (когда это только флирт) нет ничего плохого, флирт это взрослая игра со своей сексуальностью, способ поднять свою мужскую (женскую) самооценку. Но Вы в своем письме не раз говорите что муж врет, врет по любому поводу! А лож разрушает доверие, так необходимое для сохранения близких отношений. И это совсем другая проблема! Обратитесь к семейному психологу, с помощью специалиста проясните, что сейчас происходит в ваших отношениях с мужем?
психолог онлайн
Доброго дня, Nv.
цитата:
Недавно узнала что муж много общается с разными девушками в соцсетях, некоторые из них его старые знакомые, некоторых он находит в интернете, подробности переписок меня просто шокировали, флирт, обмен фотографиями, постоянные предложения встреч с его стороны, без раздумий и сам соглашается если поступают предложения от девушек...
Як Ви дізналися про цю переписку? Ви без дозволу чоловіка залізли у його аккаунт? Помітно, що проблема із взаємодовірою вже давно існує у ваших стосунках.
цитата:
Естественно прекращать он ничего не хочет, а мою боль и обиду на это вообще не воспринимает.
Ви запитували у чоловіка, що саме дає йому це спілкування?
цитата:
говорю как люблю его, постоянно обнимаю и целую, а он в ответ на это часто отталкивает и говорит что ему разговоры не нужны
Дуже сумно це читати. І як Вам це, коли він Вас відштовхує у момент прояву любові? Що саме йому потрібно? Що Вам взагалі дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Таке ставлення чоловіка було завжди, чи можливо воно змінилося на якомусь етапі стосунків?
цитата:
он во многом врёт мне и я это знаю, ему говорила об этом
Про що саме він ще Вам бреше? Чи давав Вам чоловік реальні прециденти для ревнощів? У Вас був досвід зради або Ви спостерігали такий?
цитата:
Как мне себя вести и как наладить отношения с мужем чтобы он не искал общения у каких-то девушек на стороне и не врал по любому поводу?
Стосунки - це двоє людей, а не один партнер, який тягне все на собі. Перш за все, запитайте себе: чи Ви досі кохайте свого чоловіка і чому Ви хочете зберегти ці стосунки? Якщо чоловік не зміниться, Ви готові і надалі терпіти таке ставлення від нього?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно вы вместе?
Как складывались Ваши отношения до брака?
Готовы ли Вы оставаться в этих отношениях, если ничего не измениться?(
цитата:
а он только ухмыляется и говорит что он такой человек
)
психолог онлайн
Здравствуйте. Найдите возможность обратиться к семейному психологу чтобы разобраться детально в вашей ситуации.
психолог онлайн
Добрый день. Давайте по чесному.
Какие Вы видете возможные варианты развития ситуации когда?:
цитата:
муж много общается с разными девушками в соцсетях
цитата:
подробности переписок меня просто шокировал
цитата:
постоянные предложения встреч с его стороны
цитата:
прекращать он ничего не хочет
цитата:
во многом врёт мне
цитата:
а он только ухмыляется и говорит что он такой человек
В ответ на это Вы:
цитата:
говорю как люблю его, постоянно обнимаю и целую
Что Вам напоминают такие отношения?
Как давно Вы стали замечать описанное Вами поведение мужа?
Вы давно замужем?
психолог онлайн
цитата:
достаточно трудно угадывать, что у вас на самом деле происходит в отношениях, не понимая ситуации со стороны вашего мужа. А с чего это началось все? Что в ваших отношениях есть большего любовь, поддержка, например?