Как перестать ревновать? Это можно вылечить?
Добрый день. Я ревнивый и об этом все говорят. Ситуаций таких много. Нужна помощь психолога...не знаю как себя вести в отношениях и полностью потерял себя. Все отношения рушатся.
Вопрос от: ; Возраст: 39
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы находитесь в нужном месте, осталось определиться с выбором специалиста.
Для очной работы ищите психолога в своем городе, также можно работать онлайн с психологом, который вызывает у вас отклик.
консультация психолога
Алексей Андреевич Ромащук
Ревность это своего рода симптом, за которым могут скрываться самые разные психологические проблемы: от неуверенности в себе и склонности к созависимости, до травматического опыта прошлых отношений. Потому важно начать работу с психологом и с его помощью прояснить как именно рушатся ваши отношения, в чем вы себя теряете?
психолог онлайн
Добрый день.
За любой ревностью стоит неуверенность в себе, возможно прошлый неудачный опыт который не смогли отпустить.
Лучшим решение будет определится с психологом и проработать этот вопрос на глубоком,основательном уровне.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Как подобрать п психолога?
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Почитайте анкеты, ответы на вопросы, прислушайтесь к себе, кто вам нравится, с кем хотелось бы поделиться своей жизненной историей.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Доброго дня, nik10.
цитата:
Ситуаций таких много. Нужна помощь психолога...не знаю как себя вести в отношениях и полностью потерял себя. Все отношения рушатся.
Із Вашого запиту помітно, що ця ситуація повторювалася у Ваших стосунках неодноразово, а це вже свідчить про якийсь Ваш життєвий сценарій, несвідомі установки, які, скоріш за все, Ви взяли від батьків. Найцікавіше те, що Ви звернулися із цим запитам лише зараз. Напевно якась ситуація спонукала Вас до цього.
Ревнощі - це поєднання страху (втрати, недостатньої Окейності) + гніву (на себе та на партнера), що є природнім переживанням, однак у гіпертрофованому вигляді воно руйнує стосунки.
Як зазначали колеги вище, причин може бути безліч (а можливо і їхнє поєднання): негативний травматичний досвід зради або спостереження такого, дитячо-батьківські стосунки, невпевненість у собі, страх близькості і використання ревнощів як способу уникнення близькості, несвідоме обрання "ненадійних" партнерів тощо. У будь-якому разі, кожна ситуація є індивідуальною і звернення до спеціаліста є найкращим варіантом. Ви великий молодець, що зважилися на такий крок - це варте поваги.
Вірю у Вас і бажаю Вам знайти хорошого психолога-психотерапевта. Удачі!
психолог онлайн
Добрый день. В вашем случае важно было бы пересмотреть свои ограничивающие и искажённые убеждения по поводу партнёрских отношений и скорректировать их в сторону большей гармонии. Это можно сделать в работе с психологом, которого можно выбрать на сайте.
консультация психолога
Доброго дня! За ревнощами можуть бути приховані різні теми: низька самооцінка, недовіра собі чи партнеру (а отже, недостатнє знання, розуміння), співзалежність і позиція власності тощо. Кожна з тем має свої приховані корені у минулому. Щоб їх дослідити та стати більш вільним у власному житті і стосунках, потрібна робота з кваліфікованим фахівцем, психотерапевтом. Анкети Ви можете переглянути на сайті. Зазвичай, на першій консультації є безкоштовна частина роботи, призначена для знайомства, узгодження Ваших очікувань із можливостями психотерапії, формулювання запиту тощо. Важливо щоб інтуїтивно Ви відчули людину, якій зможете довіритись... На все добре!
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую вашей боли. Предполагаю, вам сложно выстраивать доверительные отношения и довериться кому -либо. За этим стоит какая -то важная жизненная история. Психолог поможет осознать и пережить внутренний диалог этого конфликта.
А как вы пришли к таким выводам о себе?
цитата:
полностью потерял себя
психолог онлайн
Добрый день.
Вы на верном пути: первое-Вы признали факт ревности, второе - обратились за помощью к сообществу специалистов, сделайте еще шаг -выберите из анкет специалиста, к которому чувстуете отклик.