Паническая атака
У меня есть паническая атака(это относится к новым местам) и когда она наступает, мне хочется просто расшибить себе голову... просто надоедает все, хочется просто взять и исчезнуть раз и навсегда.
Паническая атака происходит каждый день обычновечером, что делать не знаю.
Я пытался объяснить родным свою панику но мне не верят.
Есть ли возможность избавиться от этого?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Проблема панических атак решается в психотерапии, но для начала вам нужно пройти диагностику у психотерапевта или психиатра чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз, который вы сами себе поставили. Второй момент касается вашего возраста, поскольку вам нет 18 лет, вы физически и юридически не являетесь самостоятельным, а зависите от родителей, вам необходимо их устное или письменное разрешение чтобы обратится на консультацию к психотерапевту либо психиатру. Поэтому вам стоит с родителями поговорить в первую очередь о том, что с вами происходит и объяснить им, что вам нужна помощь специалиста.