можно ли влюбить в себя парня?
Я очень люблю одного парня,а он меня похоже,что не любит.Но мне очень хочется,чтобы он меня полюбил.Я ведь плохого ему не хочу,я просто хочу его любить и быть любимой им.Мне хочется быть нужной ему,помогать справляться с его проблемами,жить его жизнью.Поетому я решила действовать по методу - не нравится,так понрався!Возможно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Света! Это возможно, но гарантий нет, пробуйте.

психолог онлайн
Света, ваше желание "любить и быть любимой" прекрасно. Но "Я ведь плохого ему не хочу" - далеко не означает, что то хорошее, что вы хотите дать парню, нужно ему. Для вас любить означает жить его жизнью? А что тогда вы оставите себе из своей жизни? Что для вас "быть любимой", если вы будете жить проблема, жизнью своего парня? Хотели ли бы оказаться в подобной ситуации, когда не любимый вами молодой человек пытался построить с вами отношения по принципу "не нравится, так понравится", "я ведь плохого не хочу"? Подумайте об этом. У вас есть возможность разобраться со своими чувствами и найти гармонию в душе поработав с психологом в удобном для вас режиме.