боюсь смерти мамы
я выросла без отца. мама для меня самый близкий человек. ей 56 лет, ничем не болеет. но я очень боюсь её смерти. чувствую постоянную тревогу из за этого. не знаю как перебороть страх. можете помочь? спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы находитесь в замечательном подростковом возрасте. В это время жизни эмоциональные реакции обострены из-за гормональных перестроек в организме. Плюс у Вас идёт ментальное переформатирование и переоценка ценностей. На этом фоне - осознание смерти бывает очень болезненным и главное не отбрасывать его, не закрывать на смерть глаза. Потому, что только осознав и приняв наличие смерти - человек по настоящему начинает любить, ценить жизнь и жить уже сейчас, а не ожидать жизнь, когда...закончу школу...закончу универ..выйду замуж...рожу ребёнка...ребёнок вырастет... ребёнок закончит школу...ребёнок поступит в универ...ребёнок закончит универ...ребёнок выйдет замуж\женится...главное дождаться внуков...когда внуки в школу пойдутт - пусть меня запомнят...когда поступят в универ - буду за ни спокойна...когда женятся\замуж выйдут...дай Бог увидеть правнуков...
Когда Вы читали эту цепочку - Вас ничего не смутило?
консультация психолога
Здравствуйте! Не стоит бороться со страхом смерти, важно научиться проходить его, проживать и с этим лучше на прием к психологу...
А еще, как правило, под страхом смерти прячется страх перед жизнью, перед миром, перед отношениями с другими людьми...