Потерял интерес к жизни
Здравствуйте! Каждое утро просыпаюсь и понимаю, что интереса к жизни нет совсем. Снова на работу (нелюбимую естественно), появились проблемы со здоровьем. Постоянная тревога, вплоть до боли внутри организма. И такой общий вопрос - зачем вообще всё это надо? Сколько же можно жить с этим? Конечно же остались увлечения, например, общение в социальных сетях, любимый автомобиль, но вот когда сядешь за руль, иногда возникает вопрос - куда ехать?
С уважением,
Антон, Иркутск, Россия
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Антон, добрый день.
Чт от мешает вам создать ту жизнь которой вы хотите жить? С другой работой, любимым делом, и людьми с которыми комфортно и хорошо?
Сформулируйте в первую очередь для себя: чего вы хотите, что нужно вам для счастья, что вас угнетает.
Нужно разобраться в себе.
Если будет трудно- обратитесь к психологу и вместе поработайте ситуацию
психолог онлайн
Здравсвуйте, Антон. Потеря интереса к жизни-это тяжело, сочувствую Вам.
цитата:
Сколько же можно жить с этим?
Рассмотрите потерю интересса как один из этапов жизни, с которым сталкиваются многие мужчины в определенном возрасте. В этот период в человеческой психике что-то умирает и вместе с тем появляется надежда на появление чего-то нового. Похоже Вы переживаете именно такой этап - кризис средних лет. Характерные признаками этого этапа:
1. Изменение представлений о смысле жизни;
2. Ощющение безпричинной тревоги;
3. Потеря мотивации и удовлетворенности в работе и карьере;
4. Крушение надежд/ожиданий. Пересмотр собсвтвенных проекций и стереотипов в
отношениях с другими (семья - друзья - коллеги);
6. Изменение в восприятии собственного тела (физическая сила, сексуальность);
7. Неудовлетворенность и переосмысление своих социальных ролей (муж, отец, коллега, сын, бизнесмен и т.д)
Ключевой задачей этапа является переоценка и переосмысления жизни — что в Вашей жизни является главным? Что для Вас действительно ценно в жизни?
Если нужна будет поддержка и будет желание понять себя, свои переживания и сформулировать новые жизненные ориентиры - обращайтесь.
Мудрости Вам.
психолог онлайн
цитата:
Каждое утро просыпаюсь и понимаю, что интереса к жизни нет совсем.
А какой интерес был прежде? Что повлияло на потерю ТОГО интереса?
цитата:
Снова на работу (нелюбимую естественно),
Чем занимаетесь? Рассматриваете ли возможность найти то, что будет по душе?
цитата:
появились проблемы со здоровьем. Постоянная тревога, вплоть до боли внутри организма.
В кризисных состояниях и периодах такое, увы, наблюдается довольно часто. Организм сигнализирует, что живете КРИВО (!) Не свою жизнь живете? А вот почему не свою - с этим надо разбираться.
цитата:
Конечно же остались увлечения, например, общение в социальных сетях, любимый автомобиль, но вот когда сядешь за руль, иногда возникает вопрос - куда ехать?
Куда ехать придет со временем, когда ДОЙДЕТЕ до себя. Когда себя узнаете, выслушаете, поймете, примите, поддержите.