Не знаю что делать, не могу разобраться в себе, ничего не хочется,
Здравствуйте!Я попала в тяжелую финансовую ситуацию, не могу с ней справиться.У меня куча долгов, вроде бы работаем и муж и я, з/п нормальная, но как стала занимать, так вот и не остановлюсь, вру мужу потому что боюсь его потерять, он вообще злится на меня, ни на что не хватает.Кругом одни деньги.Забеременить не могу 7 лет. Вся на нервах.И последние пол года, не хочется жить, каждый день ужасный, постоянно в стрессе, все попытки наладить финансовую сторону жизни безрезультатны, не удаётся не рефинансировать кредиты не взять новый, ничего не получается
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Юлия, добрый день!
Почему так случилось, что Вы в финансовой яме оказались? Для чего Вам нужны кредиты? Какие у Вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Доброго дня, Юлія.
Дуже співчуваю, що Ви опинилися в такій ситуації.
цитата:
вру мужу потому что боюсь его потерять, он вообще злится на меня, ни на что не хватает.
Я правильно Вас зрозуміла: чоловік не знає про Ваші борги. Тоді як він розуміє той факт, що грошей не вистачає? Стосунки - це відкритість і співпраця, а сім'я - єдиний організм. Скажіть, будь ласка, звідки у Вас цей страх, що чоловік покине Вас, коли дізнається про Ваші борги (можливо він Вас якось попереджав, або у Вас був такий досвід)?
цитата:
но как стала занимать, так вот и не остановлюсь
А з чого, власне, це почалося? Через що Ви почали "займати гроші"? Коли Ви помітили у себе таку поведінку (можливо це був якийсь стресовий етап у Вашому житті або кардинальні зміни)? Яке було ставлення батьків до грошей?
цитата:
И последние пол года, не хочется жить, каждый день ужасный, постоянно в стрессе
Ви розглядали варіант звернутися індивідуально до психолога?
цитата:
Забеременить не могу 7 лет. Вся на нервах.
Ця поведінка із "займанням грошей" спостерігалася впродовж цих 7 років? Через що Ви ще "на нервах"? Що для Вас означає "материнство"?
Дополнение от автора
4 года назад мы переехали в другой город, и почти 2 года я не работала, работал один муж, нужно было платить за квартиру кредит за машину и т.д. с этого момента я начала перезанимать, т.к не хватало.В том числе в МФО микрокредиты.Потом я устроилась на работу, мы взяли ипотеку, т к давно мечтали о своей квартире, но стало ещё хуже, прибавилась ипотека.Все время не хватает, и вынуждены перезанимать.На этой почве начали с мужем ссориться, и я ему стала недоговаривать о «своих» займах, когда узнал очень был зол, и я его понимаю.Мы любим друг друга, хотим детей, но из за этих денежных вопросов все время ссоримся, он простил меня, но все равно напоминает, считает меня виноватой во всем, говорит если бы я ему рассказала, мы не были сейчас в такой ситуации.
психолог онлайн
Добрый день, Юлия! С чего все началось? (
цитата:
попала в тяжелую финансовую ситуацию
). Давно Вы замужем?
цитата:
как стала занимать, так вот и не остановлюсь
Для чего Вы берете кредиты?
психолог онлайн
цитата:
нужно было платить за квартиру кредит за машину и т.д. с этого момента я начала перезанимать, т.к не хватало.
Тобто Ви не казали чоловікові, що брали кредити для того, щоб погасити кредити за машину, квартиру і т. д.?
цитата:
Потом я устроилась на работу, мы взяли ипотеку, т к давно мечтали о своей квартире, но стало ещё хуже, прибавилась ипотека.
На цей момент чоловік знав, що у вас існує кредит на машину і ще кредити, щоб їх гасити?
цитата:
и я ему стала недоговаривать о «своих» займах
Розкажіть детальніше про "свої займи".
цитата:
когда узнал очень был зол, и я его понимаю.
Не зовсім зрозуміло - він знає про теперішню ситуацію, чи ні?
психолог онлайн
Добрый день,
Ваш рассказ напоминает "день сурка", - постоянно прокручивающуюся ситуацию с займами, чувством вины. Возможно вы перезанимаете из желания как-то улучшить ситуацию. Ваш запрос о том, что вам тяжело в ней находиться. Но перезанимая вы только нагнетаете ситуацию, можно сказать что в каком-то смысле вы - идеальный клиент для кредиторов.
Возможно ипотека для вас была хоть и желанным, но травматичным шагом и сильно выбила вас из зоны комфорта. А возможно дело не только в ней.