Проблемы с родителями
Мне очень тяжело, никто не понимает меня, все что то требуют, не хотят слушать меня, мама говорит что я очень плохая, но когда она так говорит я станавливаюсь ещё 《плохее》, мне очень плохо, даже было время когда хотела просто умереть, они говорят у тебя есть все, мы для тебя такие вещи сделали, но они не понимают что мне нужно их любовь и поддержка
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. А что для вас есть любовь и поддержка, как они должны проявляться со стороны родителе или других людей, чтобы вы их чувствовали?
Дополнение от автора
Хочу чтобы они стояли рядом, например были ситуация с бабушкой: я хотела кушать и попросила греть еду, я не могу использоваться нашей плитой, но она просто орала на меня и я ничего не говорила, а потом не знаю что она сказала маме, но мама стала ругать меня, сказав что я не могу говорить с взрослыми, что я плохая, она даже не слушала меня, чтоб я объяснила, для них я плохая ребёнок, а брат очень хороший, но это не так, они полсто не хотят видеть его ошибки, я хочу чтоб любой ситуацие мама стояла рядом, хочу быть с ней как с подругой, рассказывать секрети и т.д, она всегда сравнивает меня с другими и это мне не нравится, я просто мечтаю скорее взрослеть и просто убежать
психолог онлайн
Для вас слова ваших родителей - мамы, бабушки, могут быть болезненными. А родители, в свою очередь этого могут в них не видеть, если вы не буде им об этом сообщать. Если вы ждете от мамы помощи, поддержки и готовы её принимать, не согласны с критикой в вашу сторону, вам неприятны сравнения, очень важно донести это до мамы словами и сказать какой именно помощи и поддержки вы ждете, и в чем эта помощь может выражаться для вас. Это нужно делать каждый раз, когда вы чувствуете дискомфорт в отношении вас. Тогда есть вероятность, что вас услышат и дадут то, в чем вы нуждаетесь.
Дополнение от автора
Спасибо огромное, сегодня обязательно говорю с мамой, ещё раз спасибо❤
психолог онлайн
Удачи!