тЫ?
я крайне не переношу обращение ты/Вы. я не выношу когда ко мне обращаются на ты требуя к себе Вы. когда люди тыкают носом как подобает к ним обращаться, ставя себя выше в ранге по возрасту/должности. при этом не могу переступить через программу. я приучен обращаться на Вы, боюсь "обидеть" этим знакомых, родственников... да что там говорить так сложилось что всё общество на этом построено и не следовать этому долбаному правилу означает стать врагом этому обществу. но я не могу терпеть неравенства. но и делать как желаю не могу. мне противна эта иерархия отношений, это гнет моей воли. я почти готов отрезать себе язык лишь бы не подчиняться "этикету". я не хочу быть рабом того что сложилось в обществе, но никто этого не поймёт. я не хочу идти тем что все вокруг принимают, ?но выхода нет? я устал терпеть это сжимая зубы. я не могу это принять. я чувствую себя ниже того с кем подобным образом общаюсь. ненавижу людей за это. потому что меня ненавидят, осуждают, не принимают за то чего я не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте,vs!
Вы хотите чувствовать себя свободнее от рамок, правил и этикета, и хотите, что бы к Вам относились с уважением. Это естесственное и понятное человеческое желание.
Вы злитесь, что у Вас это не получается, чувствуете, что Вас ненавидят за это окружающие и оказываетесь в замкнутом круге.
Есть ли кто нибудь в Вашем окружении, кому бы Вы могли доверять, с кем могли бы говорить на "Ты".
Дополнение от автора
есть, но ведь это ничего не меняет. всегда есть начальство, контакт с посторонними людьми, и это не изменить. я не чувствую себя свободным во ВНЕШНЕМ мире. это никак не изменить. но что тогда делать? надоело подбирать к людям правильность обращения в ИХ ПОНИМАНИИ. СТРАШНО кого-то оскорбить. а кому какое дело что там мне не нравится? каждый в своей башне важности. не хочу, не могу жить по таким правилам. когда начальство требует к себе высшего обращения, когда ВСЕ люди живут по этому принципу.

психолог онлайн
А зачем так мучится, сжимать зубы? Что мешает просто сказать собеседнику "обращайтесь ко мне на "вы" пожалуйста"?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, что форма обращения - это лишь внешняя сторона тех внутренних переживаний, которые Вас переполняют. Разберитесь с ними. Всего Вам доброго!
консультация психолога
Интересный вопрос. Согласен с Ольгой Викторовной - это не только про Ты и Вы. Опять же почему не попросить к себе обращения на Вы и сам обращайся на Вы. Или если кто-то позволил обращение на Ты, почему бы и самому попробовать обратиться на Ты (предварительно указав на это). Но это не интелектуальные заморочки, конечно же это неравенство на уровне ощущений. Не так ли!? Ко мне можно на Ты, я это приветствую, и можешь потренироваться со мной так же (как с незнакомым человеком). Вообще эта "тренировка" заслуживает очной психотерапии. Так что может не накапливать злость и записаться на прием?
Раньше люди все обращались на Ты, это указывало на более доверительные, близкие отношения, равенство и уважение - которые были превыше всего. Позже, когда появились люди с Идеей Величия (соц.статус или еще что-нибудь там в голове не здоровое)) к ним люди, равные как и все человечество и уважающие друг друга, начали обращаться на Вы, что позволяло им на уровне словесном (вербальном) отгородиться, и показать степень их доверия. Так что обращение на Ты - нужно было еще заслужить! Сейчас все перевернулось ;) И если у тебя получиться без "стиснутых зубов" обращаться на Вы - обращайся на Вы, это так заведено. И не стоит там эмоционально вкладываться со своим смыслом. Больше всего внимания заслуживаешь ты, и люди к которым ты обращаешься на Ты. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте vs! Я правильно понимаю, vs - это "мы"? Вы хотите найти взаимопонимание с людьми, сохраняя уважение к себе. А существующие проблемы взаимоотношений затмевают радость общения.
Складывается впечатление, что есть вполне конкретные люди, с которыми форма общения "ты-вы" воспринимается наиболее остро. Но это ведь не единственная сложнсть взаимоотношений с этими людьми? Всего Вам доброго.
Дополнение от автора
сказать собеседнику... указывать на это продовцам, почти каждому... да вообще каждый человек 30-40 лет
называет на ты почти всех кто его моложе.
и как вообще будет восприниматься старшими или "всеми уважаемыми" подобное замечание? будут крутить пальцами. у виска. так положено и никто с этим не спорит.да я и никогда ни от кого ничего не требую, не привык, у меня нет наглости так заявить. но и терпеть уже не могу. могли бы представить выражение лица матери друга которую прошу обращаться на Вы. 2 варианта - либо она обращается на Вы ко мне, либо я начинаю обращаться на ты к ней. в любом случае недовольство с чужой стороны. вроде смешно? может быть, но только потому что это уже укоренилось в головах. да как я сам себя буду чувствовать? я вообще не люблю когда называют на Вы, но и не выношу разделения.
я бы лучше со всеми обращался на ты, но воспринимается это людьми как оскорбление. да и
сам я приучен как остальные и
бросать вызов чужим чсв
в не в силах - преодолеть программу вбитую в голову не легко. просто меня никто не поймёт правильно, а оправдываться каждому опять таки...
я не знаю насколько это уважение или не уважение, но
это именно неравенство. требование от меня к своим персонам. я не могу с этим мириться. вспомните школу - если с учителями перейти на ты хорошим не закончится. слишком тесно в этих рамках. нет свободы, надо идти на поводу у принципов и чужих мнений. что делать?
психолог онлайн
Ощущение тесноты в рамках общения, ощущение ограниченности свободы - это внутреннее ощущение. Рекомендую вам воспользоваться очной работой со специалистом. При очной встрече легче будет разобраться в причинах возникающего у вас напряжения от общения, улучшить качество жизни.
консультация психолога
Уважаемый,vs!
Похоже, внутри Вас идет жестокая борьба. Одна Ваша часть требует от Вас предельно уважительного отношения к окружающим людям, жестко контролирует и нещадно критикует, если Вы ведете себя не идеально.
Другая же часть постоянно противится этому, хочет не считаться ни с какими правилами, хочет свободы, боится наказания и злится на требовательную часть.
Эта внутренняя борьба истощает Вас, у Вас уже не хватает сил на отношения с кем-то еще. Вы неудовлетворены, злитесь на жизнь, на окружающих людей.
Все это- мои фантазии, я могу ошибаться. Если вы захотите поработать с психотерапевтом, то он Вам поможет понять Вашу злость и выразить ее без ущерба для отношений с окружающими людьми. Поможет Вам понять себя и принять таким, какой Вы есть. Длительная психотерапия позволит Вам, с одной стороны, снизить завышенную требовательность к себе, и расширить свободу действий, а с другой стороны подчинение правилам, не будет вызывать столько боли, и чувства униженности.