Как лучше вернуть отношения???
Здравствуйте!
Пишу Вам по причине, немного для меня затруднительной ситуации, сложившейся в моей жизни.
В прошлом году начал общаться с девушкой на сайте одноклассники.
немного пообщавшись мы созвонились и в итоге встретились.
Она из Запорожья (у нее есть 3 летняя дочь), я из Кривого Рога. (автобусом 4 с половиной часа езды)
Когда мы прощались, увидившись впервые (я приехал в Запорожье), ее инициатива была поцеловаться в губы. Меня это очень обрадовало, так как это было начало наших отношений.
Мы общались по телефону, на выходных приезжал я к ней, 1 раз приезжала она. Родители и ее и мои положительно отнеслись ко мне и к ней соответственно.
иногда были мелкие ссоры, так как иногда она ходила гулять с подружками, а мне это не очень и нравилось. созванивались примерно через 3 часа каждый день, иногда промежуток был больше. так мы прообщались месяц и встречали Новый Год вместе у нее дома с родителями и дочкой. я провел у них 4 дня. за время пребывания были небольшие непонимания, но все решилось, даже была первая близость (ее инициатива).
но приехав назад я почувствовал холодность в отношениях. после Рождества она сказала, что я на нее сильно давлю (она и до этого немного говорила), что она не чувствует тех чувст любви и нежности которые я испытываю к ней. я приехал и мы поговорили, но до сих пор мы не созваниваемся... она удалила меня с одноклассников и других сайтов... в конце января у нее был день рождения, я приехал и поздравил ее, подарив большой торт в виде сердца... она сначала была в ярости и недовольна (мы поговорили почему я так сделал), но когда я ехал уже назад она позвонила и попросила прощения за поведение...
через день я ей написал на электронку, и она попросила ее простить, потому, что своими напористыми поступками и желанием быть ближе я ее оттолкнул от себя и ей ничего не хочется...
яхочу быть с этой девушкой и ее дочкой.
Скажите пожалуйста как мне правильно поступить и вернуть отношениям энергию и заряд с новой силой которая непогаснет???
стоит ли делать какие то сюрпризы и подарки к дню влюбленных и к 8 марта.
(мне хочется ей сделать много приятностей)
За ранее благодарю за оценку и совет.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Андрей, Если Вам хочется делать ей приятное, дарить подарки, почему же Вам их не делать? Или она Вам запретила дарить подарки?

психолог онлайн
Андрей, а вы услышали слова девушки, что вы на нее давите, она не чувствует того, что чувствуете вы, что оттолкнули ее своими напористыми поступками?
Похоже, что нет, раз следующий ваш вопрос какие сюрпризы и подарки ей сделать.
Поймите, у всех разные скорости сближения. У кого-то оно идет быстро, у кого-то медленно, а кого-то вообще не идет.
Отойдите в сторону, дайте ей разобраться в своих чувствах и желаниях. Выделите. например месяц, в течении которого не атакуйте ее, не инициируйте общение. Когда он пройдет, посмотрите по ситуации, спросите готов ли человек быть с вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Думаю, что проявление заботы, внимания, приятны любому человеку. Поэтому если Вам хочется делать подарки (если с ее стороны нет запрета), то почему бы и нет.
Не понятна Ваша фраза - "своими напористыми поступками и желанием быть ближе я ее оттолкнул от себя" ... Что она под этим подразумевала? Возможно, Вы излишне требовательны и пытаетесь контролировать каждый шаг своей избранницы (иногда она ходила гулять с подружками, а мне это не очень и нравилось. Созванивались примерно через 3 часа каждый день...)? Подумайте над этим. Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Если вы испытываете желание проявлять внимание, дарить подарки, то почему нет? Но вместе с тем, судя по всему, девушка просит время, чтобы разобраться в себе, в в своих чувствах. Это время может быть полезно и вам, понаблюдать за вашими отношениями, за своими чувствами. И тогда яснее будут ваши отношения. Всего Вам доброго!
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей.
Вы пишите "как мне ... вернуть отношениям энергию и заряд с новой силой которая непогаснет???"
В этих словах, по ощущениям, много амбиций. Цели получаются такими, что девушке прийдется очень стараться, чтобы постоянно соответствовать такой модели ваших отношений. И в таком настойчивом желании действительно чувствуется давление. Возможно, за этой жаждой сильной любви кроется сильная потребность в мощных чувствах. Не все готовы к таким встряскам. Обычно бурные эмоции встречаются в начале отношений, потом в отношениях большую важность приобретают другие факторы: понимание, поддержка друг друга, взаимопомощь, предоставление друг другу возможностей и другие. Что вас вынуждает жить в неугасаемых эмоциях - только вам известно. Я думаю, стоит пересмотреть свое отношение к стандарту отношений. Если это связано с какой-то вашей личной историей, встречи с психологом будут в помощь.
Дополнение от автора
Виктория Николаевна Ересько
она говорит, что это на нее давит...
и считает это лишним, что это не то выражение эмоций
Дополнение от автора
Елена Шпундра
услышал, только немног позновато....
а хочется, что то делать, потому что хочется быть с этим человечком и очень тяжело понимать и осознавать, что между нами еще больше растояние чем было
я терплю .... сдержую себя, что бы не позвонить и не скинуть смс
вот к празднику женскому хочу сделать сюрприз )))
Дополнение от автора
Ольга Викторовна Винда
Вы правильно поняли, немного ее контролировал и это было немного нужно, а когда не нужно было, то я уже наверное немного не замечал.... вот и получил.... спасибо за пожелания ;-)
подумать, то я подумал, а хочется ведь быть вместе )))
Дополнение от автора
Оксана Михайловна Николаенко
спасибо за пожелания !!!
а время то идет, оно ведь так драгоценно, не хочется его терять....
да понимаю, что хочу все и сейчас, а так не бывает....
Дополнение от автора
Александр Сергеевич Горобец
спасибо за интересный ответ !!!
уже задумывался, просто я тот человек который может и хочет многое отдать и не взять в замен
консультация психолога
Андрей, Ваше письмо, вы закончили тем, что Вы помирились и девушка даже просила у Вас прощения.
Что же Вы такого сделали, что она не позволяет Вам дарить ей подарки? И почему она не чувствует, что вы ее любите? У Вас есть каке-то предположения на этот счет, или может быть она Вам объясняла, что конкретно ей не нравится в Вашем поведении, и чего бы она от Вас хотела?
Дополнение от автора
Виктория Николаевна Ересько
извините, но у Вас вопрос странноватый....
если бы я помирился, то здесь бы меня не было сейчас...............................
не такой уж я и прелестный, если я хочу делать приятности, нужно же и человека лучше чувствовать.....
сейчас ей хочется побыть одной.......
а мне хочется быть вместе......