Боюсь брака
Была замужем, есть ребёнок, муж пил, из-за этого развелись спустя 3 года. Сейчас живу с мужчиной, знакомы 11 месяцев, из них 8 живём, я беременна от него, но сегодня, когда подали заявление в ЗАГС мне стало страшно, что история с алкоголем повторится. После первого брака не могу спокойно реагировать на то, когда мой мужчина выпивает, даже бокал пива...хотя он совсем не алкоголик, никаких наклонностей нет, у меня будто паранойя
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте. Это логично. Обжегшись сильно единожды человек продолжает бояться горячего.
В вашей семье были алкоголики?
Сейчас когда вы беременны, психика может давать сбои из-за гормонов, общей усталости организма.
Там где тонко там и рвётся.
Какой помощи вы хотите получить от сайта?
Дополнение от автора
Хочу узнать, можно ли с этим страхом как-то бороться? Он сводит с ума и загоняет в угол, вплоть до отказа от свадьбы
консультация психолога
Конечно можно. Проще всего в работе с психологом очно или онлайн. Есть разные работы со страхами.
Важно понимать, что страх это впервую очередь запрещённая агрессия.
Можно так же отыскать причины и цели страха.
И самое главное чем сильнее борешься со страхом тем сильнее он будет становиться.
В страхе нет ничего страшного, если знать как он устроен.

психолог онлайн
Добрый вечер.
Я думаю вам стоит обратиться индивидуально к психологу и проработать логичное объяснение вашего страха.
Так как основывается он у вас не на событиях сейчас, а событиях прошлого, которое подсознательно всплывает при малейшем провокативном эпизоде.
Все можно решить и гармонизировать, главное не затягивайте.Лишняя тревожность, особенно в вашем положении ничему.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Всегда есть риск повторить ту же ошибку, если не сделать работу над ошибками и не вынести ценных выводов из прошлых отношений. Поразмышляйте на тему того, какой урок вы вынесли из первого брака и чему эти отношения вас научили, что делали не так и как переживали. Как вы себя чувствовали тогда, в тех отношениях, и как чувствуете себя в этих отношениях? Как себя вели тогда, как сейчас? Смотрите на реального человека на его действия и делайте выводы и не одевайте на него опыт прошлых, травматичных отношений.
психолог онлайн
Добрый день! Очень грустно если отпечаток прежних отношений будет омрачать Ваше настоящее и будущее :( Поработайте индивидуально с психологом, чтобы разобраться с прошлым и войти в новые отношения гармоничной и жизнеутверждающей!