Не могу сама выйти из психологического кризиса! Пожалуйста,помогите!
Встречаемся с парнем 5,5 лет, из них 2 года живем вместе.Заговорили о свадьбе, но решили подождать:я училась,и главное-хотелось сначала пожить вместе.Потом стали жить вместе.Пару месяцев была на 7 небе,потом эйфория прошла,но я понимала-это тот человек,который мне нужен.Он говорил,что счастлив.Я стала ждать предложения руки и сердца.Ждала несколько месяцев, не могла понять,что его сдерживает,раньше он первый изъявлял желание пожениться.Потом не выдержала и спросила его об этом.Он мне сначала ответил, что сейчас сложное финансовое положение (это действительно было так).Я спросила почему он не сделал этого раньше, ведь если б мы начали это пораньше,деньги удалось бы собрать.А он долго мялся и сказал, что ПЕРЕДУМАЛ (где-то год назад) жениться, то есть он меня любит, я его единственная, но он просто не хочет.Это был шок, месяц ходила,как во сне,понимала, зачем это все: встречания,совместная жизнь.Он,видя мое состояние,начал говорить что любит меня,и если я хочу,то давай поженимся.Но ТАКОГО предложения я не хотела.Я решила дать ему и себе время,остыть,подумать.
Сначала я решила «ну, до конца лета».Потом: дам 2 месяца,до ноября.Отношения были хорошие,кроме главного-брак он не предлагал.Я ему объяснила,что я уже «взрослая», я хочу семью, ребенка,безумно хочу красивую свадьбу...Он отвечал,что тоже этого хочет,и обязательно сделает предложение.Я его предупредила,что вечно не смогу его ждать,когда-то терпение закончится.Он уверял,что все у меня будет,просил потерпеть.Родственники уже махнули на нас рукой,им надоело ждать свадьбу, мне надоело отвечать родителям и знакомым на вопрос«Почему вы не поженитесь?»,мои родственники считают,что это я не хочу выходить замуж,отвергаю его,осуждают меня.Потом был еще один «окончательный» срок – до Нового года,и снова ничего.2 января я сказала ему что хочу разорвать отношения.Он умолял подождать,я сдалась.Мне очень плохо. Почти каждую ночь я плачу, уже не могу спокойно смотреть на свадебные фотографии подруг,слышать что-то о свадьбах-слезы наворачиваются.Я не истеричная особа,просто это ожидание длиться уже 10 месяцев.И я уже вымотана и запутана до предела.Я его люблю,он самый лучший!Но быть уже с ним больше не могу.Я уже не знаю, хочу ли я эту свадьбу…Просто мужчина если любит женщину, пытается сделать ее своей сразу… И не могу никак себя успокоить, много плачу по этому поводу, это депрессия или просто нервная реакция?Не знаю, стоит ли строить семью с этим человеком, если она начинается таким образом.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Линда!
Вы хотите быть с ним и не можете быть с ним, это могут быть как Ваши внутренние противоречия, так и проблемы взаимоотношений. Разбираться с этим лучше не в одиночестве. Вам нужна помощь и поддержка близких и желательно взаимодействие с психотерапевтом. Вы чувствуете, что все отвергают Вас и осуждают. Возможно вы отчаялись найти поддержку, но Вы достойны понимания и имеете на него право.

психолог онлайн
Здравствуйте, Линда!
Вы много переживаете последнее время, как следствие этого - вымотаны и запутались до предела. И уже не знаете, чего же Вы хотите на самом деле... Перечитав Ваше письмо, у меня сложилось впечатление, что для Вас очень важны внешние правила, нормы, мнение окружающих("Я уже не знаю, хочу ли я эту свадьбу. Просто мужчина если любит женщину, пытается сделать ее своей сразу"); а вот на свои чувства, желания Вы ориентируетесь в меньшей степени. Кроме того Ваши ценности тоже зависят от мнения кого-то. Вы пишите: "Отношения были хорошие,кроме главного-брак он не предлагал". Вы правда считаете, что регистрация брака более значима, чем хорошие взаимоотношения? Что для Вас главное? Что является Вашими ценностями? Постарайтесь успокоиться и разобраться в своих чувствах, желания и создавшейся ситуации. Более эффективно это делать совместно со специалистом. Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Линда!
Из вашего письма видно, что ожидание предложения узаконить ваши отношения истощило вас, наложило отпечаток на отношения с парнем, с близкими вам людьми. Такое состояние мешает разглядеть, что в реальности происходит у вас с парнем. Ведь регистрация брака не является конечным пунктом марафона. Вы испытываете сейчас больше потребности вподдержке и понимании, чем есть у вас в жизни. Прочувствовать и разобраться в своих истинных желаниях, понять сложившуюся ситуацию вам лучше с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте, Linda24! Соглашусь с коллегами. Ответьте себе на вопрос: "Зачем Вам выходит замуж?" Попробуйте потом разобраться с ответом. Если есть трудности, обратитесь к психологу на консультацию.
С ув. Ирина.