Влюбляюсь исключительно в недоступных парней
У меня за всю жизнь не было взаимной любви, будто специально влюбляюсь в людей с которыми у меня нет шансов и начинаю идеализировать их. Даже если, вдруг, выходило так, что мне удавалось добиться человека - любить переставала уже я. Ощущение, что мне нужны эти люди только для страданий. Не могу понять от чего так происходит и как это исправить.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Скорее всего причина в вашем детско-родительском опыте.
Возможно подсознательный страх отношений, близости.
С этим нужно разбираться уже в индивидуальной работе с психологом. На сайте можно лишь примерно понять, в каком направлении двигаться и какие возможные причины. А дальше уже работать над этим
Какие у вас отношения с мамой, с папой? Есть ли братья-сестры?
Дополнение от автора
С папой вообще не общаюсь с тех пор, как он ушел к любовнице, с мамой общение не особо доверительное, часто вру, есть младший брат, моя семья в целом начала становиться для меня чужой с появлением брата и возникшей ревности, а папин уход к любовнице окончательно усугубил это.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Вот вам и причина. Вы получили опыт разрыва отношений с главным мужчиной для девочки - отца. С мамой тоже нет близости и тепла. Рождение брата отдалило вас от нее. Сплошная боль и потеря отношений. Сочувствую вам. Это тяжело и обидно.
Отношений, конечно же, вы хотите, как любой человек. Но у вас подсознательно ассоциация, что отношения это боль и страх, что могут бросить и предать, променять на кого-то. Потому что и строите отношения с теми, кто недоступен. Либо же теряете интерес к тому, кого добились. Возможно как раз их страха, что вдруг бросят, лучше первой. Это все предположения. Но в любом случае, вам было бы хорошо поработать с психологом на эту тему. Потому что возможны еще варианты и попадания в треугольники, где уже вы будете любовницей и будете хотеть переиграть свой сценарий, как с отцом, но чтобы победить и выбрали вас. Такой себе реванш за отношения с папой. Да и тема конкуренции с братом за маму тоже наложило отпечаток. И тоже может влиять на ваши отношения с друзьями, коллегами.
Опять таки предположения, что такое возможно
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегой, это вопрос на индивидуальную работу с психологом. Важно пересмотреть/перепрожить опыт полученный ранее, в родительской семье. Разобраться со всеми чувствами и эмоциями в отношении мужчин в общем. Желательно еще поработать в направлении развития сексуальности.
Вы обязательно встретите своего мужчину, когда будете готовы!
Дополнение от автора
Спасибо