муж не видит меня матерью своих будущих детей
Здравствуйте!
Мне 25 лет. Замужем. Очень хочу ребенка, т.к. понимаю, что готова стать матерью. Думаю и мой муж будет отличным отцом! Да и гинекологи все в один голос говорят, чтобы я с этим не затягивала, иначе могут быть проблемы.
Пыталась несколько раз поговорить об этом с мужем, но у него постоянно есть отговорки, то материальное положение сейчас не то, чтобы детей рожать (после я начала помогать мужу по работе, чтобы мы могли зарабатывать больше). Потом его начали раздражать мои попытки поговорить о детях. Последней фразой его было - я не вижу тебя матерью своих детей, т.к. ты сама иногда ведешь себя как ребенок! Я не понимаю, зачем нужно было жениться и давать какие-то надежды? Я в растерянности. Подскажите пожалуйста, как мне себя вести в данной ситуации!?
Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Отговорки мужа, о которых вы пишите, это его защитная реакция. Это может быть и его боязнь брать на себя роль отца. И осознание, что при наличии в вашей семье, вы будете больше времени, тепла отдавать детям. И боязнь перемен, ответственности. Вариантов здесь много. "муж не видит меня матерью своих будущих детей" - у меня в ответ приходит фраза " у него есть такая возможность".
Как вообще муж реагирует на маленьких детей ваших знакомых? Как вспоминает своё детство? Раньше у вас с мужем всплывала тема детей и как? Как муж видит развитие вашей семьи дальше?
Разговор с мужем о том, как он в принциппе видит вашу семью и детей в ней, что опасается и о чём мечтает поможет разьяснить ситуацию. Всего вам доброго!
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья! Возможно, Ваш муж ещё не готов принять ответственность за маленькую кроху или потерять Вас как ребенка. Думаю время все расставит на свои места. Не давите на него, а при удобном случае дайте ему возможность высказаться по этому поводу.
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья.
Понимаю ваше беспокойство, так как оно вполне обосновано. Как это бывает в жизни, подобные утверждения мужа могут быть:
1) субъективными переживаниями с его стороны
2) не более чем отговорками, так как ему удобно чтобы в вашей семье ничего не менялось
В первом случае, открытые разговоры помогут прояснить, что можно сделать конкретного, что укрепит ваши отношения и сделает возможным расширение семьи.
Во втором случае это довольно распространенная история, которая тянется долго и заканчивается как минимум семейными кризисами.
В ситуации, по моему мнению, есть непроясненность, и поэтому действия простые: открытый разговор, после которого вы примете свое собственное решение.
Альтернативным вариантом было бы посещение семейного психолога.