Нормально ли это?
Добрый день. Недавно познакомилась с парнем, в отеле где я работаю, он не местный. Он был настойчив, очень хотел со мной провести время, поздно ночью вернулся в отель, собрался составить мне компанию, но я сказала, что собираюсь немного поспать, ну как поднялся в номер, позвонил на номер нашей гостиницы и спросил, «как насчёт того, чтобы провести время вместе и т.д.», я сказала что подумаю, на что он посмеялся и ответил «я тогда в восемь утра приду»(он перед этим уточнил во сколько я заканчиваю работать). В общем он пришёл утром и спрашивает «ну что ты подумала, я вчера лежал и думал, что же ты ответишь, что у тебя парень есть». Мы поговорили немного, пока никого не было, он дождался меня, как увидел что я все, аж подскочил с дивана, собрался меня провожать, хотя я об этом не просила. Понёс мой пакет с работы, мне нужно было в банк зайти по пути, ну а потом после этого меня уже забрал папа, он с ним страстно хотел познакомится, но я сказала нет. Возможно, немного сумбурно, к чему я это все веду, он не местный, я знаю, но такая настойчивость это нормально, можете ли вы предположить, что он вёл себя так без какой-то задней мысли, нормальное ли это поведение для парня? Я первый раз с этим сталкиваюсь, поэтому и спрашиваю. Ответьте пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Сложно судить по небольшому рассказу. Смотрите сами, какие чувства у вас вызывает такое поведение, нравится ли вам этот МЧ, хочется ли его видеть.
Мелькнула мысль про то, что МЧ не сильно интересуется вашим мнением и желанием, а настойчиво делает то, что хочет, не спрашивая вас. На это стоит обратиться внимание и смотреть дальше по поведению. Если вам, конечно, он симпатичен. Иногда это может быть просто от волнения и неумения по другому показать симпатию, иногда это уже первые звоночки неадекватного поведения в будущем.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина
«он вёл себя так без какой-то задней мысли, нормальное ли это поведение для парня» - что вы имеете в виду без задней мысли? Какие мотивы, по вашему мнению, будут с задней мыслью?
«он не местный, я знаю, но такая настойчивость это нормально» - если это нормально, то что вас смущает?
Нужно понимать, что у каждого человека своё «нормально», но для вас далеко не всегда это будет подходить. Так что ориентируйтесь на себя, нравится ли вам человек и его поведение или нет.
Дополнение от автора
Я имела ввиду, если парень настойчив, то это значит, что ты ему нравишься или ему только секс нужен? Мой вопрос и к дальнейшим отношениям относится, не конкретно к этому парню.
психолог онлайн
Это ровным счетом может значить и то и другое. Зависит от человека. И в этих и в дальнейших отношениях ориентируйтесь на себя: хотите встретиться - встретьтесь, если он будет слишком быстро для вас настаивать на сексе, просто не соглашайтесь или вообще общение прекращайте. Если будете хотеть секса тоже - соглашайтесь. То есть чувствуйте себя, чего хотите и делайте это, а чего не хотите - не делайте.
Таким образом вы не будете попадать в отношения «не с теми людьми» и не будете чувствовать себя использованной.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
психолог онлайн
Счастья вам! Очень приятно, что вы в таком юном возрасте умеете позаботиться о себе и ответсвенно относитесь к своей жизни, что спрашиваете совета у специалистов. Это очень умно с вашей стороны, потому что вы естественно ещё не обладаете большим жизненным опытом и только вступаете в «мир мужчин», так что гораздо умнее спросить, чем наделать ошибок, потом жалеть. Вы молодец! Удачи!
психолог онлайн
Нужен ему только секс или нет, знает только сам МЧ.
Но вас ведь никто не торопит принимать решение, что-то делать. Нравится - общайтесь, наблюдайте. Опирайтесь на свои чувства и желания в первую очередь, не на его мотивацию.
Дополнение от автора
Спасибо за такие слова, неожиданно приятно, да, парень то неплохой, воспитанный, вежливый и уверен в том, что делает, я такого впервые встретила, потому что раньше и близко таких не было, теперь знаю, что они есть!