Как поступить?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Хочу обратится к вам за помощью, так как не знаю как правильно и мудро поступить в этой ситуации. А проблема у меня вот в чем, я встречалась с молодым человеком с месяц где-то, но наши взгляды на построение отношений не сошлись и мы разошлись (инициатором была Я)..Прошел еще месяц, и он решил со мною встретится поговорить, помирится…Так как он мне оставался не безразличен, решила ему дать еще один шанс и попробовать снова!(зная при этом что уж ничего не изменится!) Но он убеждал меня в ином… Я начала прилаживать тысячу усилий чтобы вторая попытка была не зря, я согласилась на более свободные отношения, на многие вещи которые происходили, закрывала глаза и терпела (его безответственность, его пустые обещания) Думала, что может нужно время, привыкнуть к друг другу и т.д. И вот недавно, всё вроде с горем пополам начало налаживаться…Но он начал почему то резко меня игнорировать(что раньше никак не мог так сделать) Сбрасывает звонки, не отвечает на смс ,хотя перед этим не было не ссоры, не намека на это! Вот был позвонил мне, а у меня был выкл. телефон, но он потом уже и не перезвонил…На данный момент, я ему не звоню, а он мне тоже длится такое уже 4 дня:(Объясните мне пожалуйста его политику, зачем он так делает…ведь Я его предупреждала, что не хочу таких отношений, а он! Что вызвало такие его действия? Позвонит ли он мне или это конец отношений…Как мне правильно поступить, позвонить и выбить просто с него объяснения на счет этой ситуации…или же не звонить и игнорировать его!
P.S. Таких отношений я не хочу, и не люблю непонятки…если расставание, значит расставание…
Спасибо, за ваши ответы и понимание:)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника. Похоже, что Вы инициативная и довольно активны в отношениях с Вашим молодым человеком. Но я так и не поняла, чего именно ВЫ хотите от этих отшений, какие чувства испытываете к нему? То, что происходит между вами похоже на игру, только правила не ясны.
Для начала ответьте себе на вопросы:
Чего я хочу от отношений с ним?
Зачем он мне нужен?
И поделите с ним ответственность за принятое решение.
Всего вам наилучшего.
Дополнение от автора
Спасибо, еще раз за ваши ответы:)Елена,мне нравится он, но его отношение ко мне меня не устраивает и я хочу и пытаюсь бороться с этим...Но как показывает ситуация, ничего у меня не получается.Меня больше волнует его позиция, хочу понять его психологию, зачем вернулся, зачем снова поступает так же...к чему бы это всё...Объясните пожалуйста, и что мне то делать, как правильно поступить...Просто не звонить и принять это как конец отношений или же бороться и требовать объяснений.
Благодарю.
психолог онлайн
Его позицию я объяснить не могу, я не ясновидящая. Это может быть все, что угодно: страх сблизиться с вами, стать зависимым от вас,он попал в больницу и потерял память, может у него появилась другая и он не хочет вступать в объяснения с вами...А поступите так как больше хочется.Проведите маленький эксперимент: Закроите глаза и
1. представьте себе как вы звоните ему и делитесь своими чувствами, говорите, как больно он вам делает отвергая...
2. теперь представьте, что приняли ситуацию как разрыв и ничего не выясняете.
Где вам комфортнее в 1 или во 2?