Чувствую себя лишним в компании друзей
Чувствую себя полным говном в компании с ними. Сразу могу сказать что проблема не в них. Никакого негатива с их стороны. Просто ощущение что они в сто раз лучше меня. Не знаю с чем это связано, с самооценкой каких то значимых проблем нет, но прям никак не могу последнее время чувствовать себя комфортно. Кажется что они вот просто пиздатые, а я параша какая то...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно это началось? Что изменилось в последнее время?
Дополнение от автора
Точно не скажу когда. Но проявляется это в последнее время все чаще. Сегодня например особенно сильно. Я не знаю почему. Просто посмотрел на свою компанию сегодня, и загрустил, думая о том что я хуже их. Они заметили что со мной что то не так, и начали спрашивать что случилось. Я говорю что «все хорошо, не парьтесь». Я не хочу своими загонами в голове ставить их в неловкое положение и портить им вечер. Я понимаю что даже если они мне искренне скажут что все хорошо, это на самом деле не так, мне очень много комплиментов делают не только друзья, но и посторонние люди, но я не могу все равно ничего с этим поделать. Даже если они со мной поговорят об этом, скажут что все не так и я себя накручиваю, я не перестану так думать. Они сегодня собрались в клуб, и звали меня, а я как всегда не иду с ними т.к. не смогу полностью расслабиться и чувствовать себя комфортно. Они очень хорошо оделись сегодня и я просто смотрю на них и думаю «какой же я отстой по сравнению с ними...», хотя люди часто хвалят мой стиль, мою внешность, делают тонну комплиментов. Они сегодня ночуют, и я попросил что бы когда они ехали с клуба, написали мне, если я не буду спать то я подъеду, потому что не хочу оставаться один, ибо так я начну загоняться ещё больше и внутри буду чувствовать боль и обиду какую то, хотя приводов для этого нет... Я пойму вас, если вы меня не совсем поймёте)) я сам часто путаюсь в своей голове. У меня в последнее время в голове свалка из разных проблем, и мне нужна какая то помощь, потому что я сам не в состоянии все это разобрать.
психолог онлайн
Во внешней реальности, как вы сами замечаете, поводов страдать нет-друзья хотят вас видеть, делают вам комплименты. Но в вашей психической реальности вы хуже их, отстой( ваше выражение), чувствуете боль , обиду, страдаете,от этих чувств, пытаетесь скрыться в одиночестве, но от этого страдаете еще больше. Возможно, такое самоощущение, эти чувства плохости, м.б. стыд, знакомы вам с детства, из отношений с близкими, м.б. вам даже говорили, что вы хуже других. С этим можно работать с психологом ,в безопасной и доверительной атмосфере и это требует времени.