Проблема в отношениях, на грани разрыва
С парнем вместе 6 лет.
Поругались сейчас из-за того, что я не хочу с ним заниматься сексом и из-за этого он меня обзывает мразью, шлюхой, что я жду на стороне. А элементарно я не хочу из-за того, что он ко мне не проявляет нежность, заботу, ласку. Он считает если он деньгами что-то покупает , то морально он ничего не должен. Мы живем как соседи, а он приезжает будто только позаниматься. Начал кричать , что «сексом ты заниматься не хочешь, дома драть нечего, не убираешься»
Хотя я все это делаю , понимаю , что я не шеф повар и не готовлю как его мама , но всегда когда он приезжает с работы на плите еда стоит, а ему все не то.
Стараюсь для него, а он даже не помогает , не похвалит. В его понимании я должна делать все идеально и заниматься всегда когда он хочет и сколько хочет, готовить и убирать как он хочет. А меня уже просто разрывает, стыдно , что он так позволяет со мной разговаривать. Думаю завтра собирать вещи и уходить. Так как это регулярно и разговаривать он со мной не хочет, сразу уходит и не хочет знать, что у меня на душе.
Пишу сюда, чтобы услышать другое мнение , может я действительно такая как он говорит и плохая, что не хочу его...может я эгоистка
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Оксана Сенченко
цитата:
Думаю завтра собирать вещи и уходить. Так как это регулярно и разговаривать он со мной не хочет, сразу уходит и не хочет знать, что у меня на душе.
У парня нет к вам уважения, что вас с ним держит? Любовь это когда есть уважение, нежность, восхищение, забота. По вашему описанию ничего этого между вами нет. Решите для себя, готовы ли вы жить в таких отношениях и принимать такое отношение к себе? Если вы сами себя уважаете, любите, цените - вы не позволите другому так к вам относится и не будете терпеть к себе такое отношение.
психолог онлайн
Добрый день
В чем для вас ценность этих отношений, если в них нет базовых понятий уважения, поддержки, заботы? Видите их дальнейшую перспективу?
Эти понятия- основа здоровой любви, а не невротической зависимости.
В ваших отношениях их к сожалению нет и близко.