Мама, я и характеры
Дело в том что мы живем одни с мамой ей 54 , мне 17.
Ну как объяснить она меня вообще не любит. Да да да, не любит. Самого детства
Мне сейчас 17 лет, мне очень трудно с мамой жить, бросит ее тоже не могу, тем более мне ещё не 18
Она не верит в меня, если я устроюсь какую либо работу, она говорит что у тебя все равно не получиться.
Она всегда и везде унижает меня, я уже не знаю что делать.
Скорое всего это из за того что, когда я ещё не родилась она хотела сделать аборт.
Всегда винит меня, всегда.
Твой отец испортил мне жизнь , твой отец такой, вся в отца.
Так уже 10 лет, до 7 лет я ничего особо не понимала.
Сёстры есть одна замужем , в другом городе, ещё одна сестра тоже в другом городе, она с ней даже месяц не может нормально жить.
А я не хочу ее бросать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
В чем Ваш вопрос? Вы с мамой говорили о своих чувствах?
психолог онлайн
Здравствуйте! Пока Вы рядом с мамой вы будете поддерживать свою жизненную позицию "Я плохая" и испытывать чувство вины из- за этого. Вы этого правда хотите сегодня?
психолог онлайн
Здравствуйте
Какой помощи вы бы хотели от психологов?
Очень жаль, что у вас такая ситуация. К сожалению, нам далеко не всегда везёт с родителями и они не такие, как мы мечтаем, но поменять их нельзя никак.
Печально, что Мама так к вам относится. Естественно, вы не виноваты в том, как сложились отношения у вашей мамы с отцом. Она сама его выбрала.
Но совсем скоро вы станете совершеннолетней и сможете устроить свою жизнь как хотите. Составьте план, что будете делать.
Зачем вы хотите оставаться с мамой? Вы же не мазохистка. Нужно быть там, где вам хорошо и с теми, с кем хорошо.
психолог онлайн
Сочувствую. Но живя с мамой, вы будете постоянно в ощущение, что вы плохая, что ничего не сможете. Это будет отражаться на всем. Поэтому рассматривайте варианты в 18 лет жить отдельно (с какой-то из сестер или учась и живя в общежитии). Но ничего хорошо в вашем совместном проживании не будет
психолог онлайн
Здравствуйте
Какой помощи вы бы хотели от психологов?