Не переношу однообразие
У меня проблема в том что я часто впадаю в депрессию, если нет ничего нового. Новых впечатлений, мест, людей. Сейчас тоже такая ситуация. Переехала в село из города а тут нет возможности что то новое испробовать. Все село я уже обошла, все магазины обсмотрела и это однообразие оно меня гнетет. Ездить в ближайшие села и города не хочется лишний раз из за пандемии. Да и там я уже где хотела то побывала уже несколько раз и надоело. Как спокойно и без депрессии научиться переносить рутину и однообразие? Некоторые люди живут так каждый день однообразно и у них нет депрессии. Как мне также спокойно это переносить ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Работаете ли вы? С чем связан переезд?
Каких именно эмоций и переживаний вам не хватает?
Есть ли хобби? Как обстоят дела с личной жизнью?
психолог онлайн
цитата:
У меня проблема в том что я часто впадаю в депрессию
Здравствуйте, Лариса! Важно понять причины этих симптомов, с какого периода это началось, с кем это связанно ..? Если там закрыта болезненная история важно примириться с ней ( возможно, будет лучше с психологом) и планировать свое новое будущее. Похоже, вам просто не хватает позитивных чувств.
Так же, я предложу вам перечень слов сильных сторон характера, определите, что вам ближе и начинайте развивать их в себе, использовать с умом, например: любознательность, любовь к обучению, критическое мышление, креативность, социальный интеллект, умение видеть перспективу, смелость, настойчивость, искренность, доброту, способность давать и получать любовь, справедливость, лидерство, самоконтроль, предусмотрительность, скромность, благодарность, чувство прекрасного, оптимизм, веселость и энтузиазм. Желаю наполненной жизни вам, а если оглядываться на прошлое то только с чувством гордости и удовлетворения.
психолог онлайн
Добрый день, Лариса! Вы ищите разнообразие во внешнем мире. Что у Вас во внутреннем мире? Вы сам себе интересны?
Дополнение от автора
Я не работаю, я переехала пару недель назад только. Переехать пришлось не по своей воли. Я не хотела но пришлось. Другого варианта лучше не было. Не хватает позитивных эмоций, именно новизны. Хобби нету и отношений тоже. Я себя и чувствую как животное в зоопарке. Каждый день одно и тоже. Жду какого то чуда. Что все поменяется и станет по старому. Как я раньше жила.
Депрессия началась как мне тут не с кем стало общаться и время проводить. Раньше тут в селе родня жила и мне было веселее с ними. А потом они уехали к себе домой и мне стало как то депрессивнее и депрессивнее с каждым днём.
Сложно сказать интересна ли я себе. Теперь я не кажусь наверно себе интересной потому что ничего интересного в жизни не происходит. Никаких событий, поездок, впечатлений.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса
Сочувствую, что вам пришлось переехать из-за обстоятельств. Если вы раньше жили там, где вам больше нравилось, то не удивительно, что сейчас вы себя угнетенно чувствуете. После лучшего к худшему всегда очень сложно привыкнуть.
«Как спокойно и без депрессии научиться переносить рутину и однообразие? Некоторые люди живут так каждый день однообразно и у них нет депрессии.» - это вопрос личных предпочтений. Некоторые люди действительно могут любить такую однообразную жизнь, потому что так воспитывались или ничего другого не видели, или может они не любят и у них тоже от этого депрессия, только они ж не обязательно должны вам об этом рассказывать. Разным людям разное нравится. Вам однообразная жизнь не нравится. Вы спрашиваете как такой стиль жизни полюбить? Да никак. Это как бы вы спрашивали: как мне заставить себя влюбиться, например, в Петю, если я люблю Васю. Это сделать невозможно. Выражаясь метафорически, вам нужно стремиться сделать все, что бы быть вместе с Васей. Но если это точно никак невозможно, и у вас нет никакого выбора, как только быть с Петей, то единственное, что вы можете - это делать свою жизнь с Петей как можно меньше невыносимой, но счастливы, так как с Васей вы с ним никогда не будете.
Если вы понимаете о чем я.
По этому: стремитесь уехать из села, если вам там не комфортно. Если же это сейчас не возможно, то дайте себе время погрустить, пытайтесь найти занятия, которые будут делать вашу жизнь более разнообразной и интересной: например, катание на велосипеде, разводить растения, знакомьтесь с людьми, найдите работу (можно онлайн), учите языки, занимайтесь спортом, рисуйте. Что-то ведь должно вас интересовать.
Но от реальности на самом деле никуда не деться, городскому человеку в деревне скучно и сложно. Есть люди, которым это действительно нравится, но заставить себя что-то полюбить невозможно.
Меня всегда удивляют советы в таких случаях: настройся на позитив, не унывай и т д. Если бы это было так просто, то грустных людей в мире бы не было; депрессии, психологов и успокоительного, антидепрессантов тоже бы не было за ненадобностью. Свою жизнь нужно устраивать до тех пор, пока она не начнёт устраивать вас. Так что постарайтесь настроится, что этот период нужно пережить, что это не на всегда. А пока вы в деревне, составьте план вашего личностного развития на этот период и выполняйте его. Вспомните, чем всегда хотели заниматься, но времени небыло.
психолог онлайн
Предположу что раньше, гонясь за новизной, вам удавалось перекрывать ту пустоту, которая есть внутри. А теперь, когда новых впечатлений нет, то вы столкнулись лицом к лицу с тем, что нет ничего - друзей, хобби, отношений. Теперь и работы (я так поняла из-за переезда) нет.
Хорошо было бы начать знакомиться с собой - что нравится, чего хочется, общаться с людьми и строить с ними отношения