Недопонимание с парнем
Здравствуйте! Я живу с парнем уже 8 месяцев . У него сейчас идёт суд и вердикт может быть не лучшим от 4 до 7 лет. Наше знакомство было в странных обстоятельствах.. я работала в эскорт и мы списались и я ему рассказала всю историю о своей работе. В Киев я уехала так как умерла мама и отец привел другую в дом. И 18 лет я уже жила отдельно и не зависила от чьих-то денег.
Сейчас мы с парнем ругаемся из-за разных мелочей. Я во всем виновата я и первая прошу прощения. То я не так посмотрю на него,то я не так веду себя уэс его родителями то я похлопаю его по плечу не с любовью. Идут придырки. Разговор с ним безсмыслен ибо он не понимает нечего он говорит что проблема у меня в голове и я истеричка постоянно плачу. Но я плачу только из-за того что меня с 15 лет как только не стало самы,все обижали и клювали за все. В моменты сор он очень агрессивный. Может вспомнить мою работу, сказать чтобы я собирала вещи уходила что я не нужна и другое. Но я люблю его. Но мне очень тяжело терпеть это все. За поход к психологу он говорит что я больная и это не лечитс6
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам. Скажите, в чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что для вас ценного в этих отношениях? Что вас держит рядом с этим человеком? Почему выбираете терпеть такое к себе отношение? За что вы его любите? Что он такого делает для вас, что вы его выбираете?
психолог онлайн
Очень жаль, что Вам в жизни пришлось столкнуться с такими трудностями, которые и взрослому человеку не всегда под силу преодолеть.
Вы нашли свой выход, стали независимой материально, начали строить отношения.
И вот тут, в этих отношениях, похоже, и начали проявляться все те моменты, которые возникли вследствие потери мамы (практически в детстве) и отсутствия теплых и доверительных отношений с людьми, которые, по сути, были единственными близкими для Вас людьми, вашими родственниками.
Я имею в виду то, что Вы, похоже, согласны «на любые условия», лишь бы не потерять те отношения, которые у Вас сейчас есть. Даже не смотря на то, что Вам в них не хорошо, Вы подстраиваетесь под парня, а он это не ценит.
Он, похоже, вообще имеет своеобразный взгляд на эмоциональную составляющую жизни, раз позволяет себе грубо разговаривать с Вами и примитивно считает, что к психологу ходят только «больные на голову».
Судя потому, что Вы сюда написали, Вы глубже умеете анализировать то, что происходит, и осознаете, что «что-то идет не так».
Учитывая вашу историю (ту часть, которую Вы тут описали), можно предположить, что Вам крайне важно быть в отношениях (потому, что там есть шанс получить все то, что Вы недополучили в детстве, в связи со смертью мамы).
Но с другой стороны, как будто есть неуверенность в том, что с Вами можно строить отношения, неуверенность в себе, в своей ценности, «хорошести». И Вы соглашаетесь на то, что Вам не нравится, ради того, чтобы иметь рядом хоть какое-то «плечо».
То отношение к Вам, которое Вы описали, вряд ли можно назвать хорошим. Вы достойны настоящих хороших отношений, даже если Вы пока в это не верите.
И тут Вам решать, готовы ли Вы менять отношение к самой себе, чтобы не позволять другим относиться к Вам неуважительно, чтобы «выбирать» человека не по принципу «лишь бы был рядом», а того, кто будет заботиться по-настоящему, с кем будет интересно, с кем можно развиваться и строить будущее, с кем будет тепло и уютно.
Потому, что именно от вашего отношения к самой себе зависит то, как другие люди будут позволять себя с Вами вести (и будете ли Вы терпеть недостойное отношение).
Терпеть плохое отношение не нужно никогда.
Вы стали независимой материально в свое время от родственников, которые к Вам плохо относились, теперь важно «вспомнить» о том, что Вы на самом деле независимая, и от этого парня тоже, и начать действовать так, как Вы уже делали – в своих собственных интересах.
психолог онлайн
Добрый день, вы сами описали, что с 15-ти лет вас клюют и обижают, то есть с детства это стало вашей некой моделью отношений. Именно с психологом это и "лечится". Необходимо переработать детские чувства и паттерны поведения - ценное оставить, ненужное убрать - так вы сформируете новый личный опыт. Вы не обязаны терпеть плохое отношение к себе. То что вы описаваете больше похоже на созависимые отношения, в которых нет места счастью.