почему я общяюсь з другими, если есть парень?
Здравствуйте. У меня уже 2 года отношения с парнем, и он хороший, и отношения тоже. Но год назад я начала общаться с парнем, мне было весело, так как он разбавлял мои будни, я не хотела с ним встречаться, спать и прочее и сразу ему говорила, что мы просто общаемся. Из-за этого я могла злиться на парня, быть предвзятой к нему. Мне было стыдно, но он писал и мы опять начинали. Потом парень узнал, я объяснила, что я не планировала уходить и так далее и я перестала общаться с ним и с другими тоже и всё наладилось. И я сразу забыла о нём о том парне.
И недавно мне начал отписывать парень, тоже разговор обычный, ничего личного или интимного.
Но мне нравится общаться с ним.
Но мне стыдна перед парнем
От чего у меня такое желание общаться с другими?
Что во мне не так? Что мешает мне просто жить счастливо?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер
Почему вы в принципе ставите вопрос " что со мной не так"??
По вашей логике общаться с людьми это признак чего-то не нормального?)
Если вы чувствуете потребность в общении, оно приносит вам позитивные эмоции, интерес, - что в этом плохого?
Если у вас есть парень- это не значит что вы рабыня или крепостаная.
Быть комуникабельной, общительной -это нормально.
Так же как и иметь знакомых, друзей, подруг.
Возможно вам просто не хватает обычного, живого общения и вы находите это в данном случае.
Что вас пугает? Почему появляются такие мысли?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вы получаете в этом общении для себя? Что именно нравиться в этом общении? Чего не хватает вам в отношениях с вашим молодым человеком? Вам достаточно внимания с его стороны, общения? Как часто проводите вместе время? У вас есть общие интересы, увлечения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно в ваших актуальных отношениях вас не все устраивает, или чего - то не хватает, поэтому вы это недостающее добираете в переписке. Также, переписка может поддерживать вашу самооценку и чувство собственной значимости.
С уважением, Резник Галина!