Как избавиться от зависимости к человеку?
Здравствуйте!
С молодым человеком нахожусь в отношениях не так давно. Успела привязаться так, что когда его не вижу, дома наворачиваются слёзы. Читала про синдром Адели , похожи внутренние переживания. В новом учебном году мне придётся уехать в другой город учиться. Не знаю как я переживу это.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго дня, Ольга.
Скільки саме Ви в цих стосунках? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Чи проводите Ви час з друзями, маєте хоббі? Який у Вас був попередній досвід стосунків (ініціатор розтавання і причина)? Які у Вас стосунки із батьками (особливо татом)?
цитата:
Успела привязаться так, что когда его не вижу, дома наворачиваются слёзы.
В цей момент, які думки у Вас виникають?
цитата:
В новом учебном году мне придётся уехать в другой город учиться. Не знаю как я переживу это.
Ви казали про це хвилювання хлопцю?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Это ваши первые отношения? Какие у вас отношения с отцом? Он уделял достаточно вам внимания в детстве? Родители ваши вместе или в разводе?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Как именно вы себя чувствуете, когда его нет? На что похожи эти чувства?
Вам стоило бы разобраться с фиксацией на том, кого вы любите, это запрос на терапию.
Если вы хотите работать с этим сама, то стоит научиться отвлекать себя на другие вещи, занятия, на других людей, так как в будущем это будет отравлять ваше существование. Да, друзья и хобби не заменят любимого, но и сидеть наказывать себя тоже не имеет смысла.
психолог онлайн
Добрый день, Ольга!
Расскажите про свои отношения с родителями? Покидать родительское гнездо всегда сложно, ведь Вам приходится отделяться от них и строить свою жизнь.
психолог онлайн
цитата:
отношениях не так давно.
Здравствуйте! Какой у вас запрос здесь, уважаемый автор?