Помогите с определением проблемы
Не так давно у меня стало резко ухудшаться психическое самочувствие. Если выразиться доступным языком ощущение, будто что-то высверливает мою голову изнутри. Всё происходит волнами и каждые сутки. Со стороны больше напоминает наполовину депрессию, наполовину истерику. Во время таких приступов у меня вырастает внутреннее напряжение, будто места себе не найду, приходит какое-то слишком драматичное и серое воссприятие всего вокруг, часто происходит то, что называется деперсонализацией — перестаю ощущать себя в себе, отчего сверху накатывает сильное беспокойство и боязнь сойти с ума. Когда приступы отступают я будто бы возвращаюсь в спокойное и очень облегчённое состояние и при этом почти не помню, что испытывал во время них. Также что во время приступов что вне них постоянное ощущение туманной головы: если раньше мне было просто абстрактно мыслить, нормально воспринимать злость или яркие эмоции от других, то сейчас это даётся с огромной трудностью. Постепенно к этому дополнилась стойкая социофобия (стало трудно спокойно выходить на улицу с друзьями, могу нормально общаться только с семьёй) и проблемы в памяти (тяжело запоминать текущие моменты, но при этом относительно легко вспоминаю, что было до этого).
Недавно вернувшись к родителям жить я решил обратиться к психиатру, после чего у меня случилось обострение. Мне сказали что у меня депрессия и прописали пить Гиацинтию вместе с Магне В6. В первый же день у меня случился жуткий панический приступ, мне казалось что я могу сейчас впасть в манию и лекарство начинает подменять мои мысли. После приступа я осознал что всё вроде как в порядке, однако продолжались мощные побочные эффекты (половые проблемы, тошнота, вялость). Через день прописали дополнительно гидазепам, однако это не спасло сильно положение, ибо нарастала странная тревожность. Через неделю врач посчитал нужным отменить препарат. Однако через какое-то время я становился всё более возбуждённым, злым и тревожным. Так как я обычно не употребляю кофеин, полторы недели назад выпил чай. Но только через день всё резко обострилось, когда я второй раз решил выпить Гидазепам для успокоения. Поднялось давление (161/71), пульс (111) и очень сильно спуталось сознание. Мне казалось что у меня развивается психоз. И вот сейчас всё пришло к выше описанному в начале. Помогите разобраться с диагнозом или помочь в определении помощи, поскольку местные врачи гоняют по кабинетам.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не так давно у меня стало резко ухудшаться психическое самочувствие.
Что за события происходили перед этим?
Тут на сайте Вам не поставят диагноз.
Вам необходима консультация врача-психиатра.
Не затягивайте. Подобрать таблетки\дозировку не всегда получается сразу. Доверьтесь в этом вопросе врачу.
Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! Психологи не ставят диагнозы, а работают состояниями. Что было до того, как начались проблемы с психическим самочувствием? Переживали ли Вы травмы (особенно головы)? Стресс (может быть хронический)? Потери, расставание? После какого события/событий все началось?
То, что Вы описываете может быть результатом чего угодно, начиная с реакции на стресс. Некоторые антидепрессанты требуют привыкания и начинают действовать через 5-7 дней. Приниматься должны обязательно под контролем врача. Сами по себе могут снимать только симптомы. Возможно, понадобиться подключить психотерапию. Хорошие результаты получаются при совместной работе психиатра и психолога. Еще лучше работать со специалистом имеющим образование психиатра и психотерапевта одновременно.
Такие состояния не начинаются просто так. На все есть свои причины.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ставить диагнозы по письму в интернете никто не будет, и тем более это компетенция психиатров. Подбор препаратов требует высокой квалификации и разумной осторожности от врача психиатра. Если вам не помогает то, что вам назначили, обратитесь повторно для коррекции назначения.