Проблема в отношениях
У меня есть ребенок совместно с девушкой, с которой мы состояли в граждан браке неск лет.Ребенка мы очень любим, наши с девушкой отношения никогда не были простыми.Мы разъехались полгода назад.Ребенок любит нас сильно обоих.В конце прош месяца мы втроем пошли гулять, что бывает сейчас уже редко, о чем я жалею.Я хочу большего присутствия нас как родителей вместе в жизни дитяти.Гуляли, но вдруг я понял, что бывшая перепис с кем-то и не обычно для себя прикрывает экран. Общение ей явно в удовольствие.Она спешно сбросила на меня малую, хотя та хотела остаться с мамой вечером, и ушла.Мы позвонили ей спустя пару часов, ребенок очень хотел.Бывшая сказала - сейчас занята, перезвоню.Но за весь вечер не перезвонила.А на сл. утро начала много наяривать, что для нее не обычно.Я уличил её во лжи, заставил извиниться и начал критиковать, что для неё личная жизнь важнее ребенка.Она не отрицала, что имела встречу, но утверждала, что это пока не серьезно и точно не важнее дочки. Я понял, что ревную.Я не хотел нашей жизни вместе, с ней сложно, но я хотел, чтобы мы дружили - и малой было хорошо.Бывшая ждала от меня чего-то годами.Дочка родилась в другом городе, где живет мать жены – «теща», я намеренно увелич между нами дистанцию, она ездила ко мне 2 года и связь худо-бедно держалась.В посл время я обрел ощущение, что могу обеспечивать их и ОЧЕНЬ хочу, что готов к браку.Я купил кольцо но тут оказывается, у неё есть друг.Мы начали делать друг другу больно, ссориться и закончилось тем, что дочка сейчас у её матери - тещи, и слава Богу, та очень как раз мягко в этой ситуации.Но с бывшей я никак не могу помириться и не узнаю её.Она подала на меня в суд, не дает видеться с малой 2 нед, врет и не признает моих слов о том, что нам нужно найти взаимопон хотя бы ради малыхи.Человек, который годами терпел от меня не пойми что и ждал, теперь как с цепи сорвался.Такой жестокой я её никогда не видел.Я решил дать ей время, не писать неделю.Повестка в суд пришла, мне очень больно.С «тещей» я сейчас хорошо общаюсь все без искл хотят мира - но только не жена. Кольцо не вренула но и не оответила.Подарил бы раньше - 90%, что согласилась бы. Но я не подарил бы - во мне полгода бродило не пойми что, и только с началом этого конфликта я понял, что на самом хочу женитьбы и саботирую месяцами наш разрыв.Как мне быть сейчас?Чтоб не сойти с ума. Если бы не "теща" - уже б сошел.Кстати, с «тещей» отношения никогда не были супер, а сейчас она ангел, здесь тоже все вообще наоборот, чем обычно
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Коля,добрый день
Какой вопрос хотели бы задать психологам?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте, Коля!
ВЫ долгое время , когда девушка хотела быть с вами, отстранялись от нее, даже уехали в другой город. Как только девушка начала отдаляться, перестала демонстрировать интерес к вашим отношениям- ваша заинтересованность начала увеличиваться. Скорее всего вам сложно переносить близость, вы не доверяете, возможно есть страх, что вас захватят, поглотят- это противозависимое поведение. Сейчас с девушкой вы поменялись местами. Что вам делать? Возможно ждать , что девушка простит, теперь боль отвержения, разочарование и др. переживаете вы, вам тяжело справляться с этими чувствами. Со всем этим можно работать в терапии с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня, Коля.
У Вашій розповіді багато протиріч:
цитата:
Я не хотел нашей жизни вместе, с ней сложно, но я хотел, чтобы мы дружили - и малой было хорошо.
цитата:
В посл время я обрел ощущение, что могу обеспечивать их и ОЧЕНЬ хочу, что готов к браку.Я купил кольцо но тут оказывается, у неё есть друг.Мы начали делать друг другу больно, ссориться и закончилось тем, что дочка сейчас у её матери - тещи, и слава Богу, та очень как раз мягко в этой ситуации.
З одного боку, Ви пишете, що розлучення із дівчиною - найкращий варіант і хочете підтримувати "дружні контакти" заради дитини, а з іншого - що хочете відновити стосунки.
А як Ви уявляєте ваше спільне життя, якщо стосунки і відновляться. Як Ви плануєте пропрацьовувати проблеми, через які стосунки попередньо завершилися?
цитата:
Человек, который годами терпел от меня не пойми что и ждал, теперь как с цепи сорвался.Такой жестокой я её никогда не видел.
Цілком нормальна реакція людини - їй набридло чекати і вона нарешті відпустила попередні стосунки, водночас, як колега написала вище, це Вас надто зачепило, що Ви навіть "купили обручку", коли почали відчувати, що вона втрачає інтерес. Відновити стосунки на такому грунті не надто хороша перспектива.
І в чому власне полягає її "жорстокість"? В тому, що вона хоче бути щасливою і будувати власне життя?
цитата:
Я уличил её во лжи, заставил извиниться и начал критиковать, что для неё личная жизнь важнее ребенка.
Мені здається, що у цій ситуації Ви, насправді, говорили не про дитину, а про себе. Щасливі діти - це щасливі батьки. Для того, щоб людина була щасливою, вона має задовільняти свої потреби у всіх сферах життя пропорційно, тому позиція жінки психологічно здорова (вона ж не "кидає" доньку постійно саму).
цитата:
и закончилось тем, что дочка сейчас у её матери - тещи, и слава Богу, та очень как раз мягко в этой ситуации.
Ви так багато говорили про інтереси доньки, але, по суті, зараз її виховує "теща". А Ви запитували доньку, чого хоче особисто вона?
цитата:
Она подала на меня в суд, не дает видеться с малой 2 нед
Чого саме стосується "повістка" в суд? Ви запитували у дівчини, чому вона хоче обмежити Ваше спілкування із донькою?