Стыдно и неудобно перед окружением за себя
Доброго времени! Такая ситуация: меня мама воспитала трусом и боягузом с детства меня запугивала всем чем только можно, в том числе как и куда пропадают люди каждый день,как их ''похищают неизвестные граждане, подъезжают на машине заталкивают туда и увозят разделать на органы'' рассказывала мне это почти каждый день во всех ''мельчайших'' подробностях и деталях что со мной там и как может быть с акцентом ''не гуляй где попало'' ... До 24 лет я естественно все это игнорировал с юмором.. Но в потом это начало все как то всплывать в памяти и переростать в фобию а дальше в жуткую парараною. Когда иду вдоль проезжей части. С начала обходил длинные тротуары дворами вдоль дороги (там где ездит много машин) в позднее время суток, потом каждая подъежяющая машина начала вызывать страх и если место безлюдное то и панический страх. Резко оглядываюсь смотрю сколько людей в салоне и кто там, анализирую ''потенциальную опасность'' . 3 года назад я шел с роботы где-то в 23 часа Людей на улице почти не было, ко мне подъехал черный джели, оттуда вылез крепенький мордоворот в спортивном костюме и крикнул мне: ''Слышь стой иди сюда!'' в салоне с ним было ещё 3-рое таких же. Я сразу бросисился убегать, эта машина за мной бежал по дворам что было сил с мыслями ''все это последний вечер в моей жизни'' 2 из них выбежали меня догнали и эта ''тачка'' мне выехала на перерез короче меня догнали схватили за плече.. Выяснилось что это ''военком-опера'' кого-то там пасли.. Я после это испытал такой шек что не опьянел после литра водки с пивом и не спал где-то суток трое. И все после это каждый подъехавший близко автомобиль, каждая включившая фара в темноте где-бы это и восколько ни было стали наводить ужас. Все передвижение по улице превращается в какую-то катаргу в какое-то испытание. Всем приходится врать каждый раз что придумывать чтобы лишний раз не иди по тротуару одному вечером... Сегодня меня пригласили друзья в 21.00 я с радостью согласился увидеться, но они где то задержались по делу и перезвонили мне в 01.00 - мы на месте подходи, я вышел и...Стал на месте Вот страшно и все. Пришлось придумывать очередную небылицу чтоб не идти по району. Я понимаю что стал хуже девчонки малолетней что я не мужик, что трус последней категории параноик и вообще чувствую себя загнанным забитым зверьком,шизиком.Ненавижу себя за это, да и маму тоже. Перед друзьями знакомыми и всем окружением немыслимо как стыдно. От своей девушки стараюсь это скрывать, понимая зачем ее ''такое'' как я.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Есть у Вас возможность поработать с психологом? На сайте можно лишь Вас поддержать.
психолог онлайн
Добрый день
Безусловно лучшим вариантом будет работа с психологом, одним сообщение увы помочь тут нельзя.
Нужно масштабно разбираться в ваших страхах и что стоит за ними. Что по вашему может произойти если к вам подъедет машина?
Какой итог будет у этой ситуации в вашей фантазии? Чего вы боитесь?
Нужно докопаться до основного страха и с ним работать.
К тому же нужно убрать мамины установки, ко вторые до сих пор играют свою роль.
Это работа не одного дня.
Позаботьтесь о себе, все можно изменить главное ваше желание!!
психолог онлайн
Доброго дня, Владимир.
цитата:
Я понимаю что стал хуже девчонки малолетней что я не мужик, что трус последней категории параноик и вообще чувствую себя загнанным забитым зверьком,шизиком.Ненавижу себя за это, да и маму тоже. Перед друзьями знакомыми и всем окружением немыслимо как стыдно.
Дуже сумно це читати, співчуваю Вам. Скільки багато болю і обезцінювання себе. Перш за все, хочеться сказати Вам, що Ваша поведінка є природньою реакцією психіки на негативний вплив середовища, в якому Ви виросли + підкріплення травматичним досвідом із джипом. Ваша психіка намагається вберегти Вас. Так, ця дисфункційна поведінка заважає Вам, однак це не означає, що Ви "не ОК". Крім цього, помітно, що Ви намагаєтеся вирішити свою проблему і навіть робите перші кроки - це варте поваги!
Ви маєте право гніватися на маму та сумувати за втраченим дитинством, однак важливо це пережити конструктивно, щоб це не нашкодило Вам.
цитата:
От своей девушки стараюсь это скрывать, понимая зачем ее ''такое'' как я.
Що найгірше може трапитися, якщо Ви розповісте про це дівчині? Стосунки - це психологічна близькість, тому саморозкриття, навпаки, може зміцнити Ваші стосунки.
Повністю погоджуюся з колегами, що Вам необхідна індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом.
Бажаю Вам знайти чудового спеціаліста і пропрацювати себе! Вірю у Вас і удачі!