Как помириться с парнем?
Встречаемся пол года, говорим о совместном будущем, очень сильно люблю его. Но часто ссоримся. И сейчас он обижен, но настолько, что будто охладел и говорит, что отношения портятся. Обижен на то, что я умолчала о взаимной подписке с каким-то молодым человеком в соц сети, которого даже не знаю. После этого извинилась и удалила его, но парень все равно ведёт себя очень отстранённо. Я хочу все исправить, как правильно поступить и сохранить отношения? Я боюсь, что он уйдёт
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Встречаемся пол года, говорим о совместном будущем, очень сильно люблю его. Но часто ссоримся. И сейчас он обижен, но настолько, что будто охладел и говорит, что отношения портятся. Обижен на то, что я умолчала о взаимной подписке с каким-то молодым человеком в соц сети, которого даже не знаю.
Какое совместное будущее видите с человеком, который ревнует вас к неведомому молодому человеку?
цитата:
Я хочу все исправить, как правильно поступить и сохранить отношения? Я боюсь, что он уйдёт
И что случится с вами, если парень уйдет?
психолог онлайн
Відносини побудовані на фантазії, через це і образи. Він або знайшов повід віддалитись або його якась фантазія про вас не здійснилась. Якщо хочите конкретики у відносинах, найперше знайдітьвласну позицію чого хочите ви, і повідомте це йому, якщо почне виляти то це може свідчити про не конкретику з його боку. І тут ви нічого не вдієте, якщо людина хоче то вона рухається прямо до вас, якщо ні то від вас. Страх робить цей шлях довшим.