Проблемы в семье
Здравствуйте. Живу с мужчиной 5 лет , скоро состоится свадьба. Моя проблема в том , что мой мужчина не хочет детей. Мне 31 , у него есть двое детей от первого брака. Дочь его живет больше года с нами (17лет) ей удобней ездить на учебу и парень рядом живет. Я устала от этого. У маме она ходит редко , мама к тому же вышла недавно замуж и совсем забила на дочь. Ей удобно что она живет с папой. А я не могу это все терпеть. Я одна убираюсь по дому , помощи у меня нет плюс работа. Уже думаю о расставании. Мужчине слова сказать нельзя о дочери. В его понимании я не права .», что постоянно говорю не так . Сейчас у нас в доме ещё ее парень практически приходит ежедневно. В общем я не знаю как поступить. На фоне начались панические атаки. Разница с мужчиной 15 лет
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый вечер
Ваша история- про внутренние границы.
Так как очень много о том как удобно вашему мужу его дочери, ее парню, о том что хочет каждый из них.
Где во всем этом вы?
Какие ваши потребности, желания, просьбы тут учитываются?
Очень важно самой для себя обозначить ваши приоритеты, рамки допустимого.
Если говорить конкретнее:
- Ваш муж не хочет ребёнка.
Вы готовы это принять, жить вместе и не родить ребенка в принципе?Для вас это Ок?
Если нет- какая перспектива этих отношений дальше?
- С вами живёт дочь мужа
Вас это не устраивает.
Вы говорили прямо об этом?- МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ?
Как муж это комментирует?
Опять же,готовы смирится что все будет вот так как есть сейчас?
Дело в том что в свадьбе как такового волшебства нет- все будет так как и сейчас, отношения будут такими же.
И если вас не слышат сейчас, то и потом понимания будет мало.
Дополнение от автора
Я говорила что не устаивает , но мой муж слышать об этом не хочет. Говорит это его дочь и она будет находится сколько нужно в доме. По поводу ребёнка , через некоторое время я буду ставить вопрос ребром , так как не собираюсь жить без детей.
психолог онлайн
А для чего ждать какое-то время, чтобы ставить вопрос ребром, если уже сейчас вам мужчина четко говорит, что детей не хочет? Более того, вы с ним не можете договориться про его дочь, про правила ее пребывания дома, про ваши обязанности.
Вам 31 год, уже не столь юный возраст, чтобы ожидать, что все само как-то поменяется и мужчина вдруг прозреет и захочет детей. А он уже зрелый мужчина под 50. У него уже есть дети. И он может вполне не хотеть заново погружаться в бессонные ночи, пеленки и ограничения, который приносит даже самый горячо любимый ребенок.
У вас просто сильно разные приоритеты, но вы похоже, что не готовы это признавать.
Потом будет тяжелее разочаровываться.
Что вас держит в отношениях?
консультация психолога
Здравствуйте. Вариантов развития событий не так уж и много. Всего лишь три.
Первый - тревожное расстройство, агорафобия или депрессия. В результате за вами будут ухаживать или бросят.
Второй - вы со всем смиритесь и будете жить тихой мышкой без прав и желаний, но с мужчиной.
Третий - вы решитесь изменить всё - поработаете с психологом и начнёте строить новые отношения с другим мужчиной или даже с этим. В итоге возможно станете счастливой.
Подойдут консультации очные или онлайн. Выбирать вам.