Как поступить
Здрастуйте. Я не знаю с кем я могу поговорить. У меня такая ситуация, муж лежит в реанимации с пулевыми ранениями, несколько дней как приходит в себя. Сегодня прихожу к нему, а он мне пишет что изменял мне. Мы в браке 6 лет, вместе уже 8. У нас ребёнку 5 лет. Я не знаю ни что делать, как жить дальше. Сейчас нахожусь в чужом городе, одна. Просто не с кем ни поговорить , выть хочется...
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте. А что вы можете сделать в такой ситуации?
В каком состоянии ваш муж? Зачем он вам это сказал?
Просит прощения?
Почему вы одна в незнакомом городе?
Дополнение от автора
Его транспортировали в реанимацию в тяжёлом состоянии. Мы из другого города, я приехала, как только узнала. Взяла отпуск, родителей оставила с ребёнком. Приходила каждый день, сегодня он смог дышать сам и писать. Он написал, что лучше он скажет правду. Я пока отложила этот разговор, пока его не переведут с реанимации. Да и спросить зачем не могу, меня пускают только на 2-3 мин.
консультация психолога
В очень непростой ситуации вы оказались.
Что больше волнует состояние мужа или его измена?
Дополнение от автора
Состояние мужа, но и измена из головы не выходит. Я уже ничего не понимаю.
Для себя решила, что мужа вытащу в любой ситуации, он отец моего ребёнка.
Но измену простить не могу, всё разрывается на части...
консультация психолога
Ну сейчас вы точно не в ресурсе, чтобы принять этот факт.
Прощать не надо, но поработать с психологом над этим вопросом нужно.
Измена и развод штука сложная.
консультация психолога
Я понимаю, что сейчас вам так не кажется, но в этом этом есть позитивная сторона. Вы в экстримальной ситуации и сейчас сможете очень быстро и правильно всё разрешить и принять быстрее чем в обычной вялотекущей жизни.
Сейчас больно и я вам сочувствую, но всё что не убивает делает нас сильнее.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам нужно об этом поговорить с мужем потом, когда он придёт в нормальное состояние. Сейчас не совсем понятно, на сколько он в адекватно состоянии
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Доброго времени суток!
Постарайтесь максимально абстрагироваться от сказанного, так как нет гарантии, что муж сказал Вам правду.
Я объясню, что имею в виду.
Я работала с бойцами и ветеранами и несколько раз встречала ситуации, когда при ранении мужчины, переживая за любимую женщину, что ей придётся всю жизнь жить с инвалидом, придумывали всякие небылицы про себя, чтобы их жёны бросали. Так что не торопитесь с выводами. Отложите этот вопрос до момента когда муж будет в сравнительно здоровом состоянии. Ваша основная задача сейчас - максимально позаботиться о СЕБЕ! В идеале - поработать с психологом. Узнайте, есть ли клинический психолог в больнице, где лежит Ваш муж, обратитесь к нему за помощью. Ищите поддержку у других людей, кто мог бы о Вас позаботиться и поддержать. Вам сейчас это крайне необходимо.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!