Бывший хочет вернуться, а я в отношениях
Мои отношения стали несчастливыми, партнёр меня не понимает Но я почему то держусь за него...я часто плачу.от того что он не даёт той любви что я хочу .у меня был бывший, моя самая глубокая любовь, тот кто чувствовал меня, но оказалось у него есть девушка уже много лет, но он не любит ее и влюбился в меня по уши.не мог уехать потому что не было денег а она его поддерживала, он бросил меня но обещал что найдет. Я познакомилась с его другом и сразу начала с ним жить, от тоски, я влюбилась снова мы вместе уже год.но я поняла ещё в начале лета что он меня совсем не понимает, его планы на первом месте, а потом уже я, часто ссоримся и тут мне звонит бывший. Он искал меня, и нашел он меня везде проверяет и сказал что он уже заработал на квартиру и готов съезжать, что безумно любит меня и никому не отдаст. Говорит давай сбежим от них, и будем жить в любви
Я не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Но с моей стороны тоже, я ревнивая а он вспыльчивый. Я уже привыкла к нему, мне тяжело его отпустить хотя я недавно пыталась. Я люблю его, но тот бывший будто сказка, он чувствует меня с полу слова, точнее даже слов не надо.

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не знаю что мне делать
А какой помощи хотите от психологов?
Дополнение от автора
Совета
психолог онлайн
Совета по поводу того, кого выбрать?
Это как попытаться прожить жизнь за кого-то.
психолог онлайн
Доброго дня, nik52a.
Психологи не дають порад. Наше завдання - це допомогти Вам зрозуміти, чого Ви дійсно хочете, задаючи уточнюючі питання, а рішення приймати лише Вам.
цитата:
партнёр меня не понимает Но я почему то держусь за него...я часто плачу.от того что он не даёт той любви что я хочу
В чому саме полягає "нерозуміння" теперішнього партнера (конретні поведінкові прояви)? Якої любові Ви б від нього хотіли? Як вона має проявлятися? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
тот кто чувствовал меня
Опишіть, будь ласка, детальніше.
цитата:
но оказалось у него есть девушка уже много лет, но он не любит ее и влюбился в меня по уши.
Що Ви відчули у той момент, коли дізналися, що хлопець збрехав Вам?
цитата:
часто ссоримся
Якою є основна причина конфліктів?
цитата:
Я уже привыкла к нему, мне тяжело его отпустить хотя я недавно пыталась.
Що Вас тримає у цих стосунках? Можливо якийсь страх? Що може найгірште трапитися, якщо Ви припинете ці стосунки? Ви казали колишньому, що вже рік зустрічаєтеся з його другом? А теперішньому, що з Вами сконтактувався колишній?
Ось орієнтовний перелік питань, які Ви можете задати собі, щоб краще зрозуміти Власні почуття і бажання:
1. Що мені дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Що мені давали ті стосунки, а чого у них не вистачало?
2. Я бачу спільне майбутнє із теперішнім хлопцем? А з колишнім?
3. Що я вкладаю у поняття "стосунки"? Я можу задовільнити ці пункти із першим і другим партнером?
4. Чого я боюся у теперішніх стосунках, а чого боялася у стосунках із колишнім?
5. Що я втрачу, якщо розпадуються теперішні стосунки? А що я втрачу, якщо не відновлю стосунки із колишнім?
6. Я довіряю теперішньому партнеру? А колишньому?
Дополнение от автора
Вот мне не хватает ласки, я ему говорю а он"я все делаю, ты что не видишь" а я реально не вижу либо мне мало, хочу чтобы смотрел на меня влюбленно а этого нет...будто я выпрашиваю любовь . Бывший-с ним была нереальная страсть, он смотрел на меня как на королеву и такой считает, я радовалась тогда каждую встречу, я чувствовала будто уже знала это, потому что почему то не спрашивала где он живёт, за его жизнь, странно..
Конфликты с настоящим у нас вот мне не хватает, я говорю ,он не понимает, из за этого я начинаю копаться где то искать повод и мы начинаем ссориться, я плачу пытаюсь обратить внимание и вспоминаю того бывшего, типа он весь такой что понимал без слов. И грустно, непонятно как с ним говорить
Да, они знают про друг друга, я говорила своему, но в этот раз нет, он меня пытается добиваться везде ,не говорю ничего , да мне страшно остаться одной, что не полюблю так снова того бывшего, что буду вспоминать о своем ,что ему будет плохо без меня,я как то уже собиралась уехать, но он пришел и что то остановило меня...
психолог онлайн
цитата:
но он пришел и что то остановило меня...
Що саме, на Вашу думку?
цитата:
Вот мне не хватает ласки
В чому має виражатися ці прояви "ласки"? Необхідно, щоб у Вас було чітке розуміння, щоб партнер розумів, чого Ви хочете.
цитата:
Бывший-с ним была нереальная страсть, он смотрел на меня как на королеву и такой считает, я радовалась тогда каждую встречу, я чувствовала будто уже знала это, потому что почему то не спрашивала где он живёт, за его жизнь, странно..
Любов - це не лише пристрасть, але і зобов'язання та психологічна близькість. Пристрасть, рано чи пізно, перегорає. Любов - це поєднання всіх трьох вищезазначених компонентів, а інші варіанти - викривлені різновиди любові (почитайте трикомпонентну теорію кохання Стенберга).
цитата:
типа он весь такой что понимал без слов.
Зазвичай існує когнітивне викривлення, що якщо партнер любить, то він має "читати наші думки" (що йде родом з дитинства, коли дитина ще не може пояснити чого хоче), хоча насправді - це нереально. Основа стосунків - це спільне відкрите обговорення влсних бажань, почуттів.
Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки з батьками?
цитата:
что ему будет плохо без меня
Ви не відповідальні за почуття, бажання, поведінку інших дорослих людей, а лише за свої.
цитата:
да мне страшно остаться одной
Що найгірше трапиться, якщо Ви залишитеся самотньою? Ви думаєте, що не знайдете іншого хлопця?
Дополнение от автора
Вот только что мы снова поссорились что он просто смотрит в телефон прийдя с работы, а я ждала того что он соскучился,обнимет пока я сплю, но нет, это так грустно и обидно.сколько говорю я уеду домой-он езжай куда хочешь, а в итоге говорит ему будет грустно без меня
Позвал к себе жить и не может ничего дать.я не работаю а он не сильно старается, даже сигарет иногда нет
Ужас, я не могу понять тут что то возможно поменять или надо уходить, но я люблю его, когда он спит,мне плакать уже хочется от осознания что я могу уйти
Дополнение от автора
С родителями все хорошо, отца нет только отчим поддерживают меня мама на все 100%
Дополнение от автора
А потом он говорит иди обними меня::crying::
психолог онлайн
цитата:
обнимет пока я сплю, но нет, это так грустно и обидно.
Можливо хлопець не хотів обіймати Вас тому, що беріг Ваш сон.
цитата:
сколько говорю я уеду домой-он езжай куда хочешь, а в итоге говорит ему будет грустно без меня
Можливо він цінує Вашу автономність і особистісні кордони.
цитата:
Позвал к себе жить и не может ничего дать.я не работаю а он не сильно старается
Помітно, що Ви вимагаєте багато від хлопця, але не хочете до себе таких вимог.
цитата:
отца нет только отчим поддерживают меня мама на все 100%
Співчуваю щодо батька. Можливо через партнерські стосунки Ви зараз несвідомо пропрацьовуєте свої дитячо-батьківські стосунки із батьком і це вже запит на індивідуальну терапію із психологом-психотерапевтом.
цитата:
А потом он говорит иди обними меня::crying::
Дополнение от автора
То есть можно как то наладить наши отношения?
психолог онлайн
цитата:
То есть можно как то наладить наши отношения?
Все можливо, але гарантій Вам ніхто не дасть. Головне - Ваше і його бажання + співпраця зі спеціалістом і пропрацювання себе. Водночас, перш за все, визначтеся, чого Ви особисто хочете.
Дополнение от автора
Думаю о бывшем, а он обо мне