Как прожить боль расставания без вреда для себя?
Здравствуйте! Приключилась история, возникла сильная влюбленность за месяц там, где этого никто не ожидал. Чувства взаимные, инициатива была от парня полностью во всем. Однако парень планировал переезд в другой город, здесь его ничего не держит, предупредил в начале знакомства, тогда я это вроде легко приняла, но уже что-то йокнуло. Встреча за встречей, и возникает влюбленность и страсть, прекрасные чувства и море оптимизма. Мы не решаемся заговорить об отношениях на расстоянии, но парень говорит что не хочет делать мне больно, думает о каждой встрече как о последней, т.к. чем больше сближаемся, тем тяжелее расходиться. В то же время у меня проскакивает мысль, зачем делать с этого трагедию, мб я не против одноразового секса (этого так и не случилось). Я все больше влюбляюсь и удивляюсь как хорошо с этим человеком, чувствую что родственная душа, но все же гложут мысли о неопределенности этих отношений. Недавно мы расставили точки над і, т.к. парень получил работу в другом городе. Сказал что не хочет подписывать меня на отношения на расстоянии, для него любовь это когда два человека регулярно рядом, предложил общаться как друзья когда переедет, т.к. в этом городе велик соблазн встретиться. Мне ничего не оставалось как согласиться. Я благодарна ему за честность с самого начала, что моими чувствами не воспользовались, но в тоже время испытываю психологическую боль. Трудно заниматься рутиной, т.к. в голове мечты о прекрасном времяпровождении. У меня есть друзья, увлечения, учеба скоро, но не покидает мысль что все не так и все не те, хотя понимаю что скучать первое время ок. Со своими бывшими мне не составляло труда разойтись, т.к. отторжение у меня всегда возникало первее, а здесь в принципе такого нет. Боюсь провести грядущий год в мыслях о переезде в его город, сейчас меня держит учеба, а потом придется что-то менять, мысли о переезде были и до него. Боюсь из-за завышенных стандартов упустить хороших людей, боюсь думать что где-то там "мой человек" и наша история должна непременно продолжиться. А ещё мучает мысль что если бы сильно нравилась, то решился бы на отношения на расстоянии.
Как прожить эти чувства без вреда для себя? Как не зациклиться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса! Сколько времени прошло, как Вы расстались?
Дополнение от автора
Прошла только неделя
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса. Любые события нашей жизни, оставляют след в каждом из нас, а близкие отношения, тем более. Расставание - сложный процесс, поскольку прощаемся мы с человеком, который на какой-то период оказался для нас очень близким. Любой разрыв отношений - это переживание потери, и важно разрешать себе проживать эту потерю. Разрешите себе пожить с этим переживанием, погрустить. Чтобы эта ситуация разрешилась для вас менее болезненно, может потребоваться несколько консультаций психолога, где вы сможете завершить отношения, погрустить, отгоревать и полностью вступить в новый этап жизни.
психолог онлайн
Во-первых, нужно время.
Во-вторых, слишком много "боюсь". Чего Вы боитесь на самом деле?
"ещё мучает мысль что если бы сильно нравилась, то решился бы на отношения на расстоянии" - скорее всего, это действительно так, что тогда?
психолог онлайн
Прошла только неделя и естественно, что вы постоянно думаете о парне, возможных отношениях и грустите. Какой-то период так будет. И важно прожить все чувства, не подавляя, не обесценивая их. Тогда и легче станет.
Но важно еще разобраться, где реальность, где ваши фантазии. Вы пишите о возможном продолжении отношении, если вы переедете. Но обсуждали ли вы этот вопрос с МЧ?
цитата:
предложил общаться как друзья когда переедет, т.к. в этом городе велик соблазн встретиться. Мне ничего не оставалось как согласиться
А как это вам ничего не оставалось? Разве то, что вы можете пересечься где-то обязывает вас дружить? И что вы вкладываете оба в понятие дружба?
Какое расстояние между городами?
Дополнение от автора
Спасибо всем за внимание к моему вопросу и ответы! Я не знаю чего боюсь на самом деле, возможно, признать что я не такая уж самодостаточная и уверенная. Возможно боюсь глянуть на ситуацию реально, ведь расстояние между городами 500 км, транспортное сообщение между городами нормальное, я себе реально могу представить поездку 2 раза в месяц в этот город. Было бы этого достаточно и устроило бы нас? Не знаю. Мы не успели коснуться темы моего будущего переезда, потому что для меня это 50/50, я ещё не знаю как мне лучше поступать с учебой (но это уже другая история), хотя к переезд к мч в другой город не исключала бы. Парень говорил что хоть это все грустно и тяжело, мы же не перестанем общаться совсем и возможно спустя год я тоже не захочу оставаться в этом городе. Возможно, это было сказано просто чтобы не обидеть меня, а я теперь наивно хватаюсь за это и отдаюсь болезненным мечтам. Имела ввиду, что продолжая общение как друзья после поставленной точки мы можем опять "загореться", и лучше действительно переждать, дистанцироваться, чтобы не натворить дел.
психолог онлайн
2 раза в месяц ездить можно, но вот устроит ли вас такой расклад? Устроит ли МЧ? Похоже, что его такой вариант не привлекает. Ведь такие отношения это по сути редкие встречи, а остальное время вы будете сами по себе. Никаких спонтанных встреч на кофе после работы или учебы, никаких прогулок когда захочется, а только заранее спланировав, купив билеты. Это в случае непредвиденных обстоятельств отложенная встреча минимум на неделю. Сложно все это. И устаешь спустя какое-то время. Хотя есть пары, которые так годами встречаются и отношения перерастают в семью. Но для этого нужно быть готовым к таким отношения двоим.