Отношения с родителями
Я очень эмоциональный человек( научилась за много лет это отлично скрывать).
У меня очень своеобразные отношения с родителями. Причём чем старше я становлюсь, тем сложнее.
Я знаю, что всегда могу расчитывать на помощь. Но эмоциональная составляющая присутствует не всегда. Иногда отношения напоминают сугубо деловые.
Вопрос от: ; Возраст: 41
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
В качестве уточнения.
Иногда я могу поделиться как чем-то хорошим, так и чем-то плохим. Получаю поддержку.
Но довольно часто ощущение, что я буквально навязываю как информацию, так и общение.
Я сама мама, очень тёплая и эмоциональная. И понимаю, как бы я реагировала в каких- то ситуациях. Таким образом я, вероятно, жду какой- то реакции. Её не получаю и от этого разочарована?
Дополнение от автора
Ещё одно дополнение. Я вполне самостоятельная молодая женщина. Независимая. Помогаю семье всем много лет. Сама. Меня не нужно об этом просить.
Но, чувствуя некую стену в эмоциональной составляющей отношений, сама тоже не могу сделать шаг и проявить свои чувства.
В итоге я боюсь, что однажды наши контакты примут чисто деловой характер. А жаль.

психолог онлайн
Какой у Вас вопрос?
психолог онлайн
Что значит деловое общение? И какого общения вы хотите?
психолог онлайн
цитата:
боюсь, что однажды наши контакты примут чисто деловой характер. А жаль.
Что Вам мешает делиться своими опасениями с близкими?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 41 год, вы независимая, «вполне самостоятельная молодая женщина», сама мама. Но с родителями у вас своеобразные отношения. Вы эмоциональный человек, а родители, похоже, больше функциональны. Вы всегда можете рассчитывать на помощь родителей, но вам не хватает эмоциональной близости с ними. Вы разочарованы и сожалеете об этом. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, так бывает. Все люди разные и эмоциональность у всех разная. Возможно вы хотите от родителей того, что они не могут вам дать. И тогда вопрос: какую помощь вы видите от психологов здесь на сайте? Чем вам психологи могут быть полезны в вашей проблеме?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Где-то, в каких-то других отношениях, вы получаете ту теплоту и эмоциональный отклик в котором так нуждаетесь? Важно получить именно от родителей такую обратную связь, такое отношение? Родители когда-нибудь так проявлялись по отношению к вам, как вам хотелось бы, или такого никогда не было?
психолог онлайн
Добрый день,уважаемый клиент! Почему вы не можете проявлять эмоции и в чем страх, если вы раскроете свои чувства вашим близким? Вы можете быть разной - сильной и слабой, закрытой и чувственной.
С уважением, психолог Наталья Кондратьева.