Как поступить с жильем
Здравствуйте,мне 29 лет.Так уж вышло,что не могу построить отношения с мужчиной,отношения были,но они разваливаются.Нет собственного жилья,живу с родителями,чего стыжусь.Сейчас с зарплатой стало лучши,и возник вопрос в следующем.Я устала жить с родителями,ощущаю себя неполноценной,психически нездоровой,маленькой 29 летней девочкой,которой стукнет 30.Так вот с зарплатой стало лучше и не знаю как поступить,копить на ипотеку или переехать жить отдельно.Боюсь пока я накоплю на ипотеку,так и буду под контролем родителей и ощущать себя дегенераткой.Но если перееду,не смогу накопить на своё жильё.Ни та ни другая перспектива ни радует.Как знакомиться с мужчиной,если стыдно сказать,что живу с родителями.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Так вот и вопрос в том.Как с такими ощущениями быть,как лучше?Переехать или все таки остаться жить с родителями и копить на ипотеку?

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте!
Вы хотите чувствовать себя взрослой, самой решать свои вопросы и тут же задаете вопрос, чтобы психолог, как человек взрослый, ответил на ваш вопрос и взял на себя ответственность. Это вопрос на который только вы можете ответить и ответственность за это решение нести вам..Можно лишь помочь принимать вам решение или понять в чем сложность, чтобы его принимать. Как жизнь с родителями делает вас маленькой? В чем сложность , чтобы вести себя во-взрослому с родителями? Что такое взрослость для вас, в чем она заключается?
Дополнение от автора
Я устала от контроля и от того,что в мою жизнь лезут.И в то же время понимаю,что если уйду,то уже не смогу накопить на своё жильё.А если останусь,то так и буду ещё долгое время ощущать себя ,,маленькой,,.Это ощущение заставляет меня себя стыдиться.Из за этого стыда,и того,что в мою жизнь постоянно лезут я стыжусь с кем то знакомиться.Боюсь пока накоплю на ипотеку,я так и не смогу выйти замуж или построить отношения.Вопрос стоит либо в психологическом комфорте,либо расплатиться им ради квартиры.
психолог онлайн
Доброе утро!
Если Вы чувствуете, что Вам сложно с родителями жить, то тогда нужно думать о переезде в другое жилье и постепенно решать вопрос с ипотекой. Возможно, что тогда Вы сможете построить отношения с мужчиной быстрее. Если Вам сложно, то лучше обратиться индивидуально за консультацией
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго времени суток!
К сожалению, вопрос сепарации, вопрос самоценности и построение границ - это внутренний и индивидуальный вопрос. И если Вы его не решите, не разберётесь сами в себе - даже если вы купите квартиру, или свой дом - Вы всё равно будете чувствовать всё то, что чувствуете сейчас. Но когда Вы с этим разберётесь - Вы и живя в родительской квартире будете свободны и с ощущением собственной ценности.
Безусловно, жить с родителями и утверждаться в самостоятельности не просто. Однако это процессы подросткового возраста и они решаются. Так что и в Вашем возрасте приобрести внутреннюю свободу, избавиться от страха\страхов, утвердиться в своей значимости, построить границы - не просто возможно, но очень нужно. И лучше этим заниматься совместно с психологом - получите устойчивый надёжный результат с перспективой. Так что рекомендую выбрать на сайте специалиста и начать путь к свободе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Копить на ипотеку и ждать это откладывать свою жизнь на потом. А снимать жилье это жить сейчас, как вам хочется. Да и накопить на ипотеку и сидеть в своей квартире в гордом одиночестве в 40-45 лет - сомнительная радость
психолог онлайн
"А если останусь,то так и буду ещё долгое время ощущать себя ,,маленькой,,.Это ощущение заставляет меня себя стыдиться.Из за этого стыда,и того,что в мою жизнь постоянно лезут я стыжусь с кем то знакомиться."-ощущение себя маленькой внутри вас, сильнее всего оно рядом с родителями, но, скорее всего, оно есть и с другими людьми, например начальником и др. Стыд за себя, за родителей- это тоже внутри вас. У вас мало поддержки и принятия себя, чувство, что любить вас могут только при определенных условиях- с квартирой, с хорошими правильными родителями( хотя они отдельные люди и вы за них не отвечаете) и.т.д. Для того, чтобы научиться видеть свою отдельность, принимать и опираться на себя,разрешить себе жить взрослой жизнью, лучше всего пойти к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Так уж вышло,что не могу построить отношения с мужчиной,отношения были,но они разваливаются.Нет собственного жилья,живу с родителями,чего стыжусь.
Добрый день! У вас очень много вопросов к себе. И я предлагаю решать их последовательно. Вам одновременно нужны глобальные изменения (переезд, ипотека, замуж) в жизни. Так не бывает. Попробуйте решать вопрос из приближенных потребностей. Для начала, можно начать с изменения отношения к себе, и к своей жизни. Возможно, с психологом. Понять чего хочу на самом деле и зачем мне это?! Ипотека, мужчина, жизнь с родителями - это лишь маленькая часть разнообразия в жизни человека.