Любовь или привычка
Здравствуйте, я в отношениях со своим молодым человеком с 16 лет, вот уже 3 года. У нас было много проблем, ссор, конфликтов с его родителями, так как они меня просто не воспринимают. Он не работал до последнего и зарабатывала только я, соответственно мы редко куда-то ходили. Но в последнее время все стало налаживаться, он работает, уделяет внимание, но, как мне кажется, у меня появились чувства к другому. Я не понимаю, что со мной происходит, так как такого у меня не было 3 года. Я люблю своего молодого человека и никогда в жизни не хочу его обидеть, но мои чувства по намного утихают к нему и мне все больше хочется общаться с другим. Я боюсь своих чувств и эмоций, боюсь будущего с молодым человеком, потому что он всегда выберет маму, а она не оставит нас в покое. Боюсь, что если выберу другого, упущу свою судьбу. Я знаю, что молодой человек на нашу годовщину сделает мне предложение, а я ничего не почувствую. Кем я буду тогда? Иногда мне кажется, что проще умереть, чем объяснить всей родне, почему не вышло, чем сделать больно ему, ведь он очень дорог мне... Но я так хочу жить, чувствовать, любить. Я запуталась и не знаю как выпутаться
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Что хотите получить на сайте? Какая помощь вам нужна?
Дополнение от автора
Это был ответ? Просто я не поняла. Я рассказала ситуацию и хотела получить совет как мне действовать
психолог онлайн
Вы пишите о том, что вы сейчас в отношениях, которые длятся 3 года. Отношения описываете, как разные и сложные - было много проблем и ссор, однако в последнее время они стали налаживаться. Еще пишите о том, что у вас появились чувства к другому человеку, и вы себя за это ругаете, боитесь своих чувств, осуждаете себя. Сейчас вам сложно сделать выбор - остаться в старых отношениях или уйти в новые.
У каждого выбора есть своя цена и сделать гарантированно верный выбор невозможно. Никто не знает на перед как сложатся отношения останетесь вы с одним или с другим. Но то что этот выбор уже есть для вас это говорит о том, что что-то происходит в ваших постоянных отношениях, что вас не устраивает и вы не уверенны в том что хотите быть с этим мужчиной, сомневаетесь в нем и в том, есть ли перспективы в этих отношениях, будет ли там развитие. А чувства к другому - может быть способом уйти из этих отношений. Советовать я могу вам обратиться к психологу и детальнее разобраться чего вы на самом деле хотите.