парень бросил, ушел в новые отношения, лайкает каждые мои фотки и записи в вк. Зачем?
Парень бросил, ушел в новые отношения, лайкает каждые мои фотки и записи в вк. Не признался, что у ушел к кому-то, но я знаю точно, что ушел к другой. Говорю да скажи ты уже, какая разница, раз наши отношения уже разружены. Нет говорит не кого у него нет и ничего не хочет.
Созвонились однажды, поговорили, все выяснили, без скандалов и истерик. Потом в тот же вечер начал писать, что спасибо за все, прости, что не оправдал твоих ожиданий, прости, что все испортил и разрушил, можно было бы все решить, но к сожалению уже поздно и в таком духе. Поговорили и теперь тишина. Сказал, что постарается больше не лайкать мои фотографии и записи. Но на следующий день, опять постоянно лайкает и молчит? Зачем он это делает? Просто так, чтобы про него не забыли?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Можно фантазировать про его поведение, но для чего МЧ это делает известно только ему. Что вы чувствуете, что с вами происходит, когда он так делает?
Дополнение от автора
Что он делает это не просто так. Он говорил, что чувства ко мне у него есть и это бесполезно отрицать. Что скучает наверное, может думает, а правильно ли он поступил или нет. Просто, если тебе не нужен человек вообще и безразличен, то зачем заниматься этим? Зачем мониторить мою страничку каждый день, смотреть на мои фотографии и лайкать их, когда он уже ушел и увлекся другим человеком, где новые эмоции, новая влюбленность?
психолог онлайн
Согласна, это его выбор и похоже своим поведением он у вас вызывает определенные чувства. Что вы чувствуете в связи с этой ситуацией?
Дополнение от автора
Появляется какая-то надежда наверное, что вдруг он передумает и пожалеет о своем выборе и что очень сильно ошибся. У меня есть к нему сильные чувства и наверное надежда, на его возвращение. Но с другой стороны понимаю, что это могут быть лишь мои фантазии и он со мной не хочет отношений, но и терять полностью из его жизни он не хочет, поэтому и оставляет эту ниточку, как приоткрытую дверь, на всякий случай, на будущее.
психолог онлайн
Добрый день!
Можно лайкать фото и сохранить дружеские отношения. Возможно, что таким образом он напоминает о себе.
Дополнение от автора
Он прекрасно знает и сам сказал, что по-дружески общаться не сможем, потому что я не могу так, что мой любимый человек спит с другими и общаться с ним как не в чем не бывало и он это знает.
Просто раз оказалась не нужна, не устраиваю, так исчезни и не вспоминай тогда, раз та другая лучше меня и удовлетворяет все его потребности. Зачем эти пинги не понятно. Лайкать и молчать.
психолог онлайн
Может он Вас так удерживает и не совсем уверен в новых отношениях, но мы можем об этом только гадать. Этот вопрос нужно с ним обсудить
психолог онлайн
цитата:
меня есть к нему сильные чувства и наверное надежда, на его возвращение. Но с другой стороны понимаю, что это могут быть лишь мои фантазии и он со мной не хочет отношений, но и терять полностью из его жизни он не хочет, поэтому и оставляет эту ниточку, как приоткрытую дверь, на всякий случай, на будущее.
С одной стороны мч сам захотел уйти из отношений. Возможно вы к этому были совсем не готовы. Вам пришлось его выбор принять. И теперь он ведет себя как-то неоднозначно, чем вам может причинять боль, вы действительно можете тешить себя надеждой, что он передумает и продолжать жить в ожидании его возвращения еще много лет. А он в это время, возможно, будет сидеть на двух стульях, и вас держать при себе и другие отношения пробовать. Вам это надо? Возможно стоит тогда закрыть дверь со своей стороны, расставив все предварительно в разговоре на свои месте - ты или туда или сюда. Если ушел - пусть уходит. Вам стоит строить свою жизнь, с теми людьми которые хотят быть с вами, выбирают вас.
Дополнение от автора
Да Вы правы. Постараюсь просто не реагировать на это. Я в принципе на его лайки и не реагирую, не пишу ему и ему не ставлю. но, то что он меня дергает зачем не понятно это факт.
Дополнение от автора
С ним я все обсуждала по скайпу, он уверяет и настаивает, что у него не кого нет. Когда я видела фотографии и переписки с другими и остановился на другой бывшей... Но он естественно говорит, что ушел в никуда, просто врет нагло в лицо и все отрицает, что якобы у него не кого нет и ему сейчас не до отношений как он сказал. Когда в это же самое время он гуляет и встречается с бывшей своей. Поэтому обсуждать уже нечего, он никогда не признается, что встречался с другими и буквально за неделю до окончательного разрыва со мной вернулся к бывшей.
Дополнение от автора
Что про отношений и бывших сказал, что это я себе сама все придумала и откуда вообще я такое взяла и могла так подумать. Врать очень хорошо, нечего сказать. Без единой запинки и с таким напором, что это я дура, выдумала себе, что он там по всем подряд пошел после разрыва со мной.
психолог онлайн
Значит ему так выгодно себя вести и врать. Таких ли вы хотите для себя отношений?
Дополнение от автора
Конечно нет. Он был совсем другим, очень меня любил и общались каждый день. Все было прекрасно, до апреля мая месяца. С ним что-то как-будто случилось, впал в какую-то ападию, депрессию, не делился со мной своими переживаниями. В итоге накрутил у себя в голове по поводу меня то чего вообще не было и все сам разрушил, сам и признался в этом.
Просто, как говорят уходя уходи. Зачем эти лайки, как какой-то ребенок. Разве нельзя нормально поговорить обсудить ситуацию, если есть чувства и есть сомнения в своем поступке. Зачем эти игры для меня не понятно. Если мне не нужен человек, я просто с ним не общаюсь, не ставлю никаких лайков и не просматриваю каждый день его страницу и фотографии. И логика его действий для меня совершенно не понятна. С одной стороны ушел отношений не хочет, с другой стороны у него есть ко мне интерес и чувства, как он сказал, и продолжает лайки ставить и заходить каждый день на мою страницу.
психолог онлайн
В соц.сетях обычно есть опция -"' заблокировать ". ..она решает проблему нежелательного общения. ...