На грани развода
Здравствуйте. Мне 27 лет, я замужем, у нас 3е деток. Познакомилась с теперишним мужем, когда он сидел в тюрьме, у меня на тот момент был маленький сын, ждала 4.5 года, сама как могла сводил концы с концами, так как родителей нету. Муж освободился, стали жить с его отцом и тут началось, не такая, бедная, без родителей, ну это пол беды... Муж не работал нигде, но нам помогали его родители. Родился ещё 1 ребёнок. Мы со скандалом переехали в квартиру купленную его папой. Я надеялась, как пойдём на свой хлеб, он пойдёт работать, но нет, любые отговорки! Я начала подрабатывать и сново забиременела😢,уже не планировали, но решили оставить, я тогда говорила мужу, что уж теперь точно придётся зарабатывать, но и тут все даром... Начались естественно скандалы из-за денег. Почти всю беременность проработала, но на дому. А он даже и не думает, говорит, иди ты работай, меня не возьмут, судимость и все такое! Сейчас уже стоит острая необходимость в деньгах, вплоть до продуктов не хватает. Естественно начали больше ругаться, начал оскорблять меня, всячески унижать и даже пару раз угрожал! Я сама как могу по мере зарабатываю, но ребёнок меньший на груди ещё... Просто безысходность какаето. Хочу сохранить семью, но не знаю что делать.. Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Лера..что именно вы называете семьёй?
Что вообще для вас семья и семейные ценности?
Что именно из выше описанного Вам дорого и вы хотите это сохранить: безразличие мужа, унижение, хамство или его угрозы?
Дополнение от автора
Для меня семья-это мама и папа, самые близкие люди, которые должны любить и заботится. Но меня растила только мама, возможно я не умею правильно выстраивать отношения, НО! Я люблю мужа и детей, готова стараться ради них и делать что-то, но хочу что б муж тоже работал, разве для мужчины работать это так много? Разве нельзя переступить через свою гордыню ради любви? Любви взамен, а не в одну сторону. Я как могла раньше поддерживала мужа, теперь у меня только притензия, почему не хочет работать?! Я понимаю, что тяжело ему после тюрьмы здесь адаптироваться, но у него есть все для норм жизни, просто не хочет и винит всех в своей жизни, а типерь ещё и начал мне номера такие выдавать, что страшно просто становится!
Дополнение от автора
На мои 27 лет мне многое пришлось пережить, я сильный человек, но даже сейчас я понимаю, что не справляюсь, боюсь в этих отношениях себя потерять уже, просто чувство постоянного недовольства и переутомления, пустоты, только дети как-то скрашивают это состояние...
психолог онлайн
Лера, как ваш муж заботится о вас и детях? В какой форме?
Чем дороги для вас эти отношения?
Я откровенно говоря, не совсем понимаю о какой гордыни идёт речь..
Для мужчины который завёл семью работать- НОРМАЛЬНО
Это не подвиг, не особая заслуга, не героизм- это у нормальных мужчин норма, понимаете?
Желание обеспечивать и брать ответственность за жену и детей.
Я понимаю что вы находитесь в созависимых отношениях, и все мои логичные доводы и вопросы по сути будут обречены пока вы не пересмотрите отношение к себе и отношениям.
Какую помощь вы хотели бы получить от психолога?