Внешный вид
Здравствуйте
Я Анна. Мне 23. Учусь в университете.
У меня проблема в зубах. Именно передних.
В 11 лет у меня началось кариес передних зубов. Папа отвез к стоматологу и они пломбировали.мне не понравилось и думала красивее уже не получится. Потом где то после 2 года они начали болеть. И удалили нерв и пломбировали. Оттенок пломбы и зуба сильно отличались и я начала уже стеснятся. Кроме того зубы были кривые. Не могла улыбатся. Родители не обращали на это внимания. Тогда я все еще думала что у меня зубы остануться такими на всю жизнь. Я ходила серымы зубами половина которых белые пломбы.
Потом в 17 дет сестра отвез в хорошему стоматологу. Там они заново пломбировали. Все выглядело гораздо лучше го все равно были серыми.
Все также я не улыбалась, занизилась самооценка, не было никакаких отношений. Всегда завидовала другим у которых здоровые зубы и широко улыбались.
Недавно сидели с мамой и разговаривали. Я говорила что меня с такими зубами никто не возмет в жены и сказала что никогда не было парня, и никто со мной не интересовался. Она говорит все же порядке. Представляете,
Она сказала что все в порядке с моими зубами.
Сейчас сижу и плачу.
Сейчас я знаю что можно сделать красивые зубы но они очень дорогие.
Так как я все еще студентка родители не могут заплатить, учусь на контракте.
Вот, у меня есть хорошие друзя, но нет парня. Не знаю выйду ли когда нибудь за кого то.
Учусь в медицинском. До окончании еще много.
Боюсь остаться некрасивой и одинокой.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Извините ечли есть грамматические ошибки

психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Добрый день. Читая вашу историю в голове мелькают лица знакомых с красивыми и не очень зубами. С такой ситуацей столкнулась лично. Знаю, что передние зубы влияют на внешность и уверенность, но являются ли они препятствием к отношениям-не думаю. Мы себя сами останавливаемся, делая выбор в сторону своего одиночества. Когда то у вас появилась мысль, что отношения могут только если зубы красивые. Помогает ли вам эта мысль сейчас? Не думаю. Конечно это тема для личной терапии - формирование позитивной самооценки и работа с убеждениям, но попробуйте сами покрутить эту фразу и придумать новую, которая поможет строить отношения. Приглашаю в терапию, что бы разобраться с этой ситуацией. Удачи вам!!!
психолог онлайн
Доброго дня, Анна
цитата:
Она говорит все же порядке. Представляете,
Она сказала что все в порядке с моими зубами.
Сейчас сижу и плачу.
Скажіть, будь ласка, про що ці сльози? Якої реакції Ви б хотіли від мами?
цитата:
Для того, щоб Вас полюбили, перш за все, Ви маєте полюбити себе і це вже робота із самоприйняттям і самоцінністю, про які написала колега вище. Ваша особистість не зводиться до Ваших зубів. Не існує ідеальних людей, а краса - "суб'єктивна мірка". Краса в неідеальності.
Скажіть, будь ласка, що б Ви хотіли отримати тут, на форумі, від психологів?