Увидела видео интимного характера парня с бывшей девушкой
Не так давно во время небольшой ссоры мой молодой человек завел речь про доверие, сказал, что мне доверяет, а потому не боится оставлять свои личные вещи. Так же он сказал про свой ноутбук, что без проблем даёт мне его для пользования, хоть у него там есть что-то личное. Для моего любопытства это было равносильно вызову. Мне было сложно устоять после его слов и не узнать хотя бы о чем речь. Я ожидала увидеть сохранённые порно, фотографии с бывшими девушками. Но я не ожидала, что наткнулась на что-то, что все это объединяет. На видео был запечатлён оральный секс (девушка за работой). Само видео уже давних времён, снималось, когда молодой человек еще подростком был. Потому само происходящее мне показалось каким-то неловким и детским, когда людям просто интересно что-то попробовать, но они ещё не знают как это. Но несмотря на это, это воспоминание снова всплыло в моей голове, хотя я даже забыть об увиденном успела. И теперь не даёт мне покоя даже больше, чем тогда, когда я только увидела это видео. И я не могу понять что заставляет меня переживать и испытывать дискомфорт и не даёт это снова забыть. Ведь это было до меня и вообще давно, да ещё серьёзного я ничего не увидела. Неужто моё сознание так цепляется за сам факт того, что я увидела что-то интимного характера, а раз так, то должна испытывать дискомфорт? Всплывает в голове, особенно во время близости, будто это нельзя забывать, прям как измену? Это воспринимается как самая настоящая проблема, уже нет сил ходить со всем этим. Головой понимаю, что это ерунда, а ощущения совсем другие. Помогите, пожалуйста, как мне наконец-то успокоиться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
а что именно вас смущает в этом видео? какие эмоции возникают? в чем дискомфорт от увиденного? Его удовольствие от происходящего? то, что может быть кто-то помимо вас, кто был для него объектом желания?
зачем вы вообще хотели подсмотреть интимную жизнь вашего парня? вас ведь тянуло увидеть это
Дополнение от автора
Изначально я не предполагала, что найду что-то подобное. И понять что это за видео я смогла только когда включила, потому что на видео не было никакой картинки, просто чёрный квадрат, как и на всех других файлах на ноутбуке. Сначала я вообще поспешила выключить видео, потому что увиденное меня сильно расстроило, и после я переживала по данному поводу. И после того, как не могла справиться со своей тревогой, я решилась посмотреть это видео полностью. Хотелось посмотреть и понять, что причин для расстройства у меня нет и ничего сверхъестественного там не происходило, а я просто приувеличила. И, честное слово, я тогда и правда отреагировала на это спокойно. Приняла как данность, что да, такое у него когда-то было, в общем-то, ничего такого, я могу и лучше и т.д. А что такое со мной сейчас, вообще не понимаю. Какое-то постоянное чувство тревоги, будто что-то не так. И часто в голове всплывает картинка из этого видео. И неприятно, что я вижу, как это делает кто-то другой, и в то же время напоминает, что так было.
психолог онлайн
Добрый день. Очень ловко парень сманипулировал и подсказал где искать это видео, видимо ему очень хотелось, что бы вы посмотрели это видео. И сейчас вы пишете, что спокойно отнеслись к тому, что увидели, но что с вами происходит - вы не можете понять. Могу фантазировать, что это видео может вызвать смущение, ревность, злость и отвращение. Так же оно может возбуждать и подогрева т фантазию. А ещё оно может вызывать много Вопрос-кто эта девушка, какие у них были отношения, смотрит ли парень это видео? Почему он его не удаляет. Понимая, что именно вы чувствуете к этому видео вы сможете выйти из этого состояния и возможно, прояснить с парнем этот момент.