Отношения с мужем уйти или остаться
Здравствуйте, я не знаю как мне быть и мне нужен совет, я в браке у меня есть дочка от первого брака и двое совместных детей погодок. Мой муж очень вспыльчивый, человек настроения сказал бы я. К него постоянное недовольство к моей дочке от первого брака все она делает не так и если наши совместные дети что то делают плохо или не так он тут же нет чтобы сказать что так не надо делать показать ребёнку как надо он венит старшую дочь что она это делала что из за неё они так и дети маленькие конечно не понимают суть... На мне он тоже переодически срывается, психует говорит что я все делаю не так, не правильно хотя я полностью вся в детях и семье, я уже ловлю себя на мысли что я правда какая то не такая и постоянно думаю чтобы он не психанул постоянно переживаю за дочку за детей маленьких... Я не знаю что делать я живу вот так и сама себе отговорки придумываю что из за детей что как я могу лешить их отца ведь он их любит и они его но в этом жить мне так тяжело и моя дочка ей 8 лет а что будет дальше в подростковом возросте не делаю ли я ошибку живя и дальше с ним... Может мне надо уйти но тогда маленькие не будет ли для них это большой травмой но они тоже видят постоянные его вспышки гнева и это не правильно. Я просто устала каждую сикунду менуту слышать недовольство что мой ребёнок какой то не такой, я начинаю ему говорить просто хотя-бы не оправдываю её ну перестань не хочу слышать хватит на что я получаю порцию гнева что она не права а я все с рук спускаю и т. Д.... Но своего родного ребёнка он бы так не ругал это точно... Как быть а ведь когда встречались с ним я его предупреждала что у меня ребёнок т даже пыталась порвать отношения но он настоял на продолжении... А теперь вот все мучуются...
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Добрый вечер
Наверное главное что хочу сказать вам: если вы любите своих детей- не позволяйте никому травмировать их психику и морально угнетать.
Вашей дочке как никогда нужна ваша поддержка, защита.
Покажите что в любом случае она дорога вам и может рассчитывать на Вас!
Вы говоиили с мужем о его взаимоотношениях с ребёнком? Говорили свою позицию?
Что дают в целом вам эти отношения, чем ценны для вас?
Относительно младших детей детей- у них никто не заберёт отца.
При желании вашего мужа он сможет принимать участие в их жизни и воспитании.
Дополнение от автора
Да говорила и не раз с ним но он стоит на своём что он прав но так как он ведёт себя с ней любая даже просьба звучит в такой напряжённой интонации у него меняется вырожения лица, он прям злой становится если ещё она не сделает это сразу, насчёт что держит не знаю даже сама себя веню скорей всего дети и совесть что я Лёшу отца их и привычной жизни, но он не правильно меня в глазах детей ставит, как вы считаете это нормально если ребёнок идёт около меня со мной и упал ну он учится ходить только я беру ребёнка и говорю все хорошо, он подбегает вызватываетреьенка и говорит хватит ронять или же ты что роняешь его и начинает усилено желеть его... Я в другие разы пытаюсь в какой то ситуации успокоить ребёнка а он кричит и просится к папе как буд то боится меня а я ведь так их люблю ну как бы я могла специально уронить или что даже представить себе не могла бы чтобы так детей настраивать против и вот так он всегда может грубо сказать и так выкрутить что я или моя дочка виноваты и самое главное бывает попросту нет такой ситуации чтобы так сильно реагировать и раздувать и ненавидеть... Проблема ещё в том что мы живём в Германии и если я уйду это будет в пансионат для мам и детей как помощь первая и может поэтому ещё страх что он найдёт или не знаю даже что за страх у меня, сама хочу разобраться в себе в этом может поэтому обратилась сюда так как не понимаю себя
психолог онлайн
Вам не помешали бы консультации психолога.
Попробуйте найти такую возможность по месту жительства или выберите психолога онлайн на сайте.
Чувствуется что вы очень растерянны.
Решение этот будет только ваше,но старайтесь не плыть по течению, а сама управлять тем что происходит с вами и вашей жизнью.