Про ревность
Здравствуйте. Меня очень раздражает если муж смотрит на других девушек. Из-за этого могут быть серьезные ссоры. Раньше он оправдывался, а сейчас его уже это раздражает. Я стараюсь не обращать внимания, но если вдруг поймаю его взгляд на ком-то у меня внутри появляется глубокая обида и скрыть это никак не могу. Он говорит: мне что, ходить с закрытыми глазами? Но что делать со своими чувствами? Можно ли вообще что-то с этим сделать? Я вроди и понимаю, что все мужчины любят посмотреть на красивых девушек, но меня не устраивает, что муж может посмотреть! Постоянно накручиваю себя, что он может смотреть в соцсетях на девушек( хотя я этого не знаю, не проверяю). И внутри уже какая-то тревога, не могу спать... Буду благодарна за любой совет!
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте. Ревность очень опасная штука. Так и до психического расстройства довести себя можно. Поэтому лучше обратиться к психологу и разобраться в причинах этого иррационального чувства. Справиться с ревностью можно, но не самостоятельно.

психолог онлайн
Добрый день
Нужно работать над уверенностью в себе.Ревность очень токсичные чувство, способное запросто разрушить хорошие отношения.
Лучше всего обратиться за помощью к психологу и проработать этот вопрос
психолог онлайн
Добрый день. Чего вы конкретно боитесь, когда муж смотрит на других девушек?
консультация психолога
Здравствуйте. Сначала подумайте - а чего именно Вы боитесь? Что муж сравнивает Вас с другими девушками? Так это нормально, вы же не выходите на улицу с закрытыми глазами и тоже смотрите на мужчин вокруг. Насколько я понимаю, он не оказывает им никаких знаков внимания, так из-за чего ссоры? Или Вам кажется, что сравнение не в вашу пользу?
Мне кажется, что это не столько ревность, сколько неуверенность в себе... Вы себе нравитесь в зеркале?
психолог онлайн
Доброго дня, Fjulia.
цитата:
И внутри уже какая-то тревога, не могу спать...
Ви казали про своє хвилювання чоловіку? Як довго у Вас вже триває цей стан?
Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Насправді, причин Ваших ревнощів може бути безліч: реальні попередні ситуації, що похитнули взаємодовіру, невпевненість в собі і занижена самоцінність, негативний попередній досвід стосунків, недостача уваги збоку чоловіка, особливості дитячо-батьківських стосуків, заміна всіх сфер життя (професійної, соціальної тощо) особистісною сферою (партнерськими стосунками) і т. д.
Крім цього, дуже важливо зрозуміти, чи ці ревнощі були ще на початку стосунків, чи вони виникли на певному етапі (і що, можливо, сприяло їхньому виникненню).
В будь-якому разі, рекомендую Вам індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта тому, що ситуацію необхідно проаналізувати детальніше і, відповідно до цього, визначити площину пропрацювання проблеми.
Бажаю Вам знайти чудового спеціаліста і пропрацювати себе! Вірю у Вас, удачі!
Дополнение от автора
Он просто смотрит, никак не приделяет внимание. Дело в том, что меня раздражает то, что он смотрит, что оценивает. Не думаю , что сравнивает со мной. Меня интересует можно ли как- то побороть это чувство. Меня даже не так интересует, что его это достало, а то, что чувствую я. Хочется уже ничего не чувствовать и не замечать.. моя внешность меня устраивает но не на 100 %. Все относительно, сегодня себя устраиваю, если увижу красивую девушку может уже не устраивать....
Дополнение от автора
Благодарна всем, кто откликнулся и ответил, спасибо!
консультация психолога
цитата:
Хочется уже ничего не чувствовать и не замечать..
Конечно ревность можно убрать. Выберите психолога на сайте и приступайте к работе очно или онлайн. Не ждите пока ревность разрушит ваш брак.