Я не заслуживаю такого отношения
Мне 22, моему парню 40. Мы не живем вместе, я живу одна а он живет со своим другом. Конечно начну с того, что уже подходит год как мы вместе и мне хотелось бы жить вместе, и он поднимал эту тему до карантина, но потом я уехала на 5 месяцев и тема ушла в небытие. Сейчас когда я вернулась после столького времени ожидания, меня посадили на карантин и 14 дней я в пустой квартире одна. И конечно бы мне хотелось чтобы он приходил не на пару часов, а остался на ночь, о чем я ему сказала, на что он мне ответил что ему не комфортно из-за кровати и того что тут нет кондиционера . Все ясно. Но я после 5 месяцев очень хочу проводить время вместе , на карантине мне очень одиноко к тому же, но из-за его работы он говорит что может быть со мной максимально на сколько это возможно. И в воскресенье ему нужно поехать в другой город по работе, и в понедельник он со своей работницей уехал утром и вернулся в 11 вечера. Для меня это не нормально и я это выразила, на что мне был дан ответ «я хочу чтоб ты меня поддерживала» . А что хочу я и мои проблемы, я чувствую это незначительно для него. Ситуацию ухудшает то, что мы открыли бизнес вместе и я напрямую завишу от его финансирования. Мне неприятно что он все время не со мной ведь я этого заслуживаю, неприятно что он с какой-то своей работницей целый день проводит время и я бы хотела быть на ее месте, но я на своём месте. Я озвучиваю свои желания и он просто говорит, это работа, что я могу сделать...., А что мне делать? Я не хочу быть девушкой которая должна вырывать зубами у парня внимание, мне противно это. И я заслуживаю внимания не смотря ни на что. Что посоветуете ему сказать или предложить остаться только партнерами по работе? Или сохранить отношения, но те, в которых я буду получать внимание и как это сделать. Все бы исправило совместная жизнь, но сейчас об этом речи нет и я не хочу это навязывать потому что знаю ответ ...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте. А как вы собираетесь получать от него желаемое внимание если решите сохранить отношения?
Он вам его попросту не даёт и его поведение не изменить.
Вы можете отвечать только за себя. Что хотите менять себя или сменить парня?

психолог онлайн
Добрый день, вы не хотите быть девушкой которая должна вырывать зубами у парня внимание, вам противно это?
Что по-вашему из ваших действий является вырыванием внимания зубами у парня?
Дополнение от автора
Вырывание внимание для меня это значит что я об этом буду его просить , подстраиваться под него и тд, хотя мне хочется чтоб он сам имел желание со мной быть. Потому что мне бы было все равно какой там у него кондиционер дома и есть ли он вообще. Я бы оставалась с ним хоть в шалаше и лучше бы я жертвовала своими планами. Хотябы в воскресенье на весь день я бы не перлась в другой город не весть за чем а осталась бы с ним. Поэтому может я эгоистична, и если его поведение НЕ ИЗМЕНИТЬ то тогда ....?
консультация психолога
Нужно расстаться или изменять себя. Лучше всего разбираться с этим на консультации психолога.
Возможно причина у вас в детстве и вы действителльно слишком эгоистичны. А возможно ваш мужчина эгоист и не стоит вашей любви.
психолог онлайн
Доброго дня, Fff5.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви бачите із цим чоловіком спільне майбутнє? Як довго Ви готові чекати, поки партнер запропонує Вам переїхати до нього? Що найгірше трапиться, якщо Ви розлучитеся?
цитата:
меня посадили на карантин и 14 дней я в пустой квартире одна. И конечно бы мне хотелось чтобы он приходил не на пару часов, а остался на ночь, о чем я ему сказала, на что он мне ответил что ему не комфортно из-за кровати и того что тут нет кондиционера .
Можливо він не хоче приходити, бо Ви зараз в ізоляції на карантині?
цитата:
что уже подходит год как мы вместе и мне хотелось бы жить вместе, и он поднимал эту тему до карантина, но потом я уехала на 5 месяцев и тема ушла в небытие.
А якою була причина Вашого від'їзду? Таке відчуття, що коли чоловік почав будувати плани на майбутнє із Вами, Ви сама, несвідомо вирішили віддалитися.
Погоджуюся з колегою, що важливо додатково проаналізувати Ваш попередній досвід стосунків і дитячо-батьківські стосунки, а це можливо зробити лише на індивідуальній сессії із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго дня. Складається враження, що Ви добре розумієте причини, але не хочете у них вірити. Реальний погляд на речі може ранити, приносити непримні переживання та стани, але здатен і змінювати життя на краще, робити його більш свідомим, чесним. Як Ви себе почувате у даній ситуації, стосунках? По чому видно, що вони конструктивні? Як виглядатимуть стосунки через кілька років? Ви бачите у партнері гідного батька для дітей? Що дають вам ці стосунки?