не могу принять
Здравствуйте! Моя проблема, втом , что я не могу принять поведение своего мужа. Мы живем 3 года дочке 7 лет.4 года муж жил без нас в другом городе,позже он нас забрал к себе. Я заметила, у мужа появился интерес к женщинам 40-55 лет, он коллекционирует фото, порно-ролики с участием взрослых женщин. Он зарегестрирован на нескольких сайтах знакомств, где ведет откровенную переписку со взрослыми женщинами, обменивается фотографиями в обнаженном виде, фантазирует как он их бы "по любил". На мои слова, почему так поступаешь, отвечает:"Это все дурь, смирись, я люблю только тебя". Я стала замечать, у него пропал интререс ко мне как к женщине, днем на работе он наобщается, а вечером сразу засыпает. От того, что я увидела и прочитала, мне сложно открываться перед ним, даже обнимать стало противно. Не могу принять такое поведение, считаю это моральной и эмоциональной изменой. Уже 2 месяца голова забита мыслями, собрать вещи и уйти или закрыть на это глаза?! Просто выходит, что он живет сомной, а я не в его вкусе. И еще продолжает общаться со своей бывшей которой 45 лет, с которой он жил 3 года без нас. Подскажите пожалуйста, может я в чем то виновата в своем поведении, что отдергиваю его от этого занятия и не так себя веду или действительно лучше уйти, потомучто от этого страдает наш ребенок, т. к. мы только и ругаемся на эту тему?
Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина! Секс в сети хорош тем, что здесь нет страха быть отвергнутым, получить отказ. Cпрос на такие отношения высок среди людей, которые боятся чем-то не понравиться реальному партнеру. А здесь выслушают, причем анонимно, и помогут снять напряжение, причем так, как этого хочется. Еще и скажут. какой ты фантастически крутой мужик и как ты здорово удовлетворил свою собеседницу.
Людей, занимающихся сексом с помощью компьютера, весьма условно можно разделить на такие группы.
Те, кто стесняется купить диск или книгу эротического содержания, чтобы встряхнуть собственное либидо. Другое дело, почему оно притихло: на этот вопрос нужно отвечать психотерапевту и в любом случае индивидуально.
Люди, которые стремятся реализовать свои тайные фантазии.
Робкие люди, которые хотят попробовать стать смелыми и решительными, хотя бы при общении с партнерами по Интернету.
Люди которым нужно, чтобы их никто никогда не видел. Потому что они уверены, что их внешность и возраст отталкивает партнеров, что они страшны до невозможности и что в реальном мире их уже никто не полюбит. Это в основном касается женщин. Их проблемы надуманны и болезненны, потому что в постели они только и думают, куда бы спрятаться от партнера. Слишком полная фигура, слишком худая, плохая кожа лица, короткие ноги, длинные руки, маленький рост, высокий рост, кривые зубы. Область же виртуального общения - отличное бегство от проблем, они могут не напрягаться, куда бы спрятаться: более того, могут описывать свою внешность, как хотят.
Что заставляет Вашего супруга уходить в эти отношения нужно выяснять с ним, на очной консультации. Удачи.

психолог онлайн
Екатерина; 4 года вы жили каждый своей жизнью. Конечно, у мужа появились свои привычки, интересы и тп. (Как, наверное, и у вас тоже).
Простое «отдергивание» (так же как и скандалы, ссоры или слезы )скорее всего не даст результата, так как невозможно заставить другого человека не хотеть или не делать чего бы то ни было. Спросите себя- что получает в этих своих увлечениях муж такого, что не может получить от вас? У вас разные представления об интимных отношениях, их нормативности, допустимости-недопустимости ? Больше мог бы помочь откровенный разговор, в котором вы захотели бы не только выслушать но и услышать мужа.
А оставаться с ним или нет - можете решить только вы сами. Может быть, после очной консультации у психолога или семейного психотерапевта, который мог бы помочь вам понять, что вас до сих пор удерживает вместе, готовы ли вы меняться и нужно ли вам это
психолог онлайн
Добрый день, Екатерина.
Я прочла у Вас 2 вопроса: Уйти или остаться, Принять или отдергивать.
Хочется отметить, что Вы вольны выбирать оставаться и принимать, оставаться и отдергивать(хотя к отказу это вряд ли приведет), уйти, приняв его занятия.
Для начала попробуйте простроить свои границы в ваших отношениях: например, заявить о своих потребностях в сексе (Вы ведь имеете право претендовать на его тело!) Прямо спросить его в его ли Вы вкусе? Скажите, что в доме, где живет ваш ребенок вы не хотите ничего этого видеть, и многое другое, что по вашему мнению может защитить вас саму и ребенка. Полученный результат даст Вам пищу для размышлений насколько Вы ценны для него.
Следующим шагом, предположим, он уважает и ценит ваши чувства, Вы взвесите готовы ли вы принять его увлечение(закрыть глаза) и сохранить семью. Никакой вашей вины в отстаивании своих интересов нет, ведь кроме Вас никто этого не сделает.
Поддерживаю коллег, про посещение семейного терапевта.